Ресторанная компания Саввы Либкина провела ренейминг и ребрендинг.
08 Июн 2018, 10:01

Ресторанная компания Саввы Либкина провела ренейминг и ребрендинг.

В 2018 году ресторанная компания «Реста» проводит ренейминг и ребрендинг, обновляя не только визуальные характеристики, в частности имя «Рестораны Саввы Либкина», но и продолжая внедрять стандарты качества «ISO 22000:2005. Разработка и внедрение системы менеджмента безопасности пищевых продуктов c расширенным модулем по HACCP». Новую визуальную идентичность бренда представляет созданная вручную надпись «Savva Libkin», в которой буквы S и L сливаются в начальной и конечных точках. В этом году обновленная компания «Рестораны Саввы Либкина» отмечает свое 25-летие и свой юбилейный год встречает в составе 10 заведений. В рамках социальной ответственности компания «Рестораны Саввы Либкина», как и прежде, помогает одесситам, которые оказались в тяжелом положении. Ежегодно на благотворительность выделяется до 100 тысяч гривен. Каждую неделю предоставляются 150 порций комплексного питания для одесских пенсионеров в рамках проекта «Добрые обеды». Также компания сотрудничает и оказывает посильную помощь по обращениям от благотворительных фондов «Таблеточки», «Щастя», «Сильна країна», «Врятуй майбутнє», «Альянс патріотів України». Отметим, в состав компании входят 10 крупных ресторанов и кафе: ресторан «Стейкхаус. Мясо и вино» (Одесса); ресторан «Дача» (Одесса), ресторан «Тавернетта» (Одесса), рестораны «Риба у вогні» в Одессе и Киеве; ресторан «Стейкхаус» (Киев) и сеть кафе «Компот» в Одессе. Также по франшизе работают в Киеве три кафе второй линии «Компот». Напомним, несколько лет назад Ирина Рубис, главный редактор MMR и Ирина Кузнецова, основатель портала ReklaМaster.com, провели допрос одесского ресторатора.   

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость