Ресторан предостерег посетителей от аллергии при помощи тату.
10 Май 2016, 12:11

Ресторан предостерег посетителей от аллергии при помощи тату.

Один из старейших ресторанов собы (национального японского блюда в виде длинной коричнево-серой лапши из гречневой муки) в Японии Koyo-tei, нанес иностранцам временные тату в рамках ивента два месяца назад. Цель тату с традиционными японскими рисунками была выявить аллергию на гречневую крупу и увеличить о ней осведомленность. Аллергия на гречневую крупу одна из самых распространенных пищевых аллергий среди детей и может привести к анафилактическому шоку. В рамках ивента на посетителей наносили тату с помощью бульона для собы и в случае аллергии у посетителя краснела кожа, проявляясь видимым образом на татуировке. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость