24 Мар 2011, 09:53

Ресторан японской кухни атаковал потенциальных потребителей

 

Бразильское рекламное агентство J3P Propaganda разработало ambient кампанию  для ресторана японской кухни Original Shundi, который находится в южной части города Сан-Паулу, и конкурирующему с 50 похожими ресторанами. Для того чтобы привлечь внимание жителей района к ресторану агентство использовало элемент японской культуры. На 1500 автомобилей, припаркованных в радиусе 2 км от ресторана,  обрушилась лавина метательных звездочек. На звездочках было написано рекламное сообщение: «Ты никогда не будешь прежним», адрес ресторана, и бесплатный напиток обладателю звездочки. В результате промо акции в течение последующих недель количество посетителей возросло до 80% в дневное время.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

 

Анна Коросташовец

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео