Выдержка из пресс-релиза: «Важно, что при обновлении логотипа нам удалось придать уже привычному символу и образу компании новый смысл, при этом сделав логотип и стиль более актуальным по графике и более свободным по композиции. Главные изменения коснулись формы логотипа – он «потерял» один из квадратов, стал более объемным и «технологичным». «
Новое видео
05 Дек 2023
- Converse создал коллекцию кроссовок, посвященную фильму «Вонка»
- Domino’s поможет расчистить снег на дорогах для доставки пиццы
- Одежда, техника, продукты: что покупали и сколько потратили на Черную пятницу украинцы
- Украинской воле посвятили коллекцию украшений
- Бренд Гарри Стайлза выпустил коллекцию свечей в честь «вдохновенных сексом» ароматов
- От моды и лайфстайла к худшим привычкам: Instagram назвал тренды 2024 года
- Coca-Cola напомнила о символах Рождества в новой праздничной айдентике
- Шоколадная кровать, цветы-леденцы и прочее: Booking создал гостиничные номера, вдохновленные фильмом «Вонка»