ТРЦ Respublika Park — инновационный торгово-развлекательный центр, расположенный на Теремках (Кольцевая дорога, 1), новое место шоппинга и времяпрепровождения требовательных и искушенных в развлечениях горожан.
Основная задача, которую необходимо было решить с помощью брендинга — смягчить первоначальное название торгово-развлекательного центра “Республика”, создать актуальный и запоминающийся дизайн, который бы подчеркнул уникальность архитектурных решений и отвечал бы современным тенденциям в сфере ритейла. Одна из центральных фишек ТРЦ — огромный крытый оазис, самый большой в Украине живой парк внутри торгового центра. Оазис резонирует с зелеными насаждениями вокруг здания, успокаивает гостя и превращает шоппинг в незабываемое приключение, умиротворяющее и лишенное стресса шумной городской среды.
Британское агентство Air Design, которое и занималось ребрендингом, предложило изменить название ТРЦ с “Республика” на “Respublika Park”, тем самым смягчив стойкую ассоциацию со “Звездными войнами”, и сделать акцент на дерево как символ природы и возрождения.
Целью Air Design было объединить широкий ассортимент шопинга, досуга, развлечений в Respublika Park под одной репрезентативной и самобытной идентичностью, которую посетители могут сразу же узнать. И решением стало слияние воедино символов «P» и «R», стилизовав их под округлую крону дерева.
Как подчеркивает директор Air Design Дэвид Кэмп: «Нашими первоочередными задачами были ребрендинг и ренейминг торгово-развлекательного центра. Мы разработали новое название и айдентику. Основной символ сочетает буквы «R» и «P», образуя дерево, как отражение обилия зелени в Respublika Park, и символизируя первый в Украине ТРЦ с крытым зеленым парком”.
Кроме фирменного стиля, Air Design разработало удобную систему навигации, которая поможет гостям интуитивно передвигаться из одной локации в другую и органично сочетает путь к магазинам, развлекательным зонам, фудкортам и зеленому оазису.
Ключевые цвета бренда: глубокий темно-фиолетовый и свежий мятный, акцентированные белым, сиреневым и ярко-розовым. Стильные, современные и достаточно яркие, как и сам торговый центр. Свежая и насыщенная цветовая палитра отражает веселый и игривый графический язык.
В качестве основного шрифта был выбран Gogh — геометрический шрифт без засечек с современным дизайном и традиционным духом. Он хорошо сочетается и гармонирует с брендом, не отвлекает читателя, но при этом сохраняет богатый и выразительный характер.
Чтобы подчеркнуть динамичность брендинга, был разработан набор графических элементов, которые своими округлыми формами отсылают к архитектурному решению ТРЦ. Они используются в рекламных материалах вместе с фото и текстами, и служат объединяющим элементом, символизируя задор, энергию и вечное движение.
Игривый 3D графический язык в яркой цветовой палитре бренда вдохновлен типографическими формами логотипа. При этом фирменный стиль сочетает легкость и инновационность, пробуждая интерес и любопытство, а использование 3D элементов отдает дань взаимопроникновению реального и виртуального, что уже становится мейнстримом.