Respublika Park: как создавалась айдентика ТРЦ
28 Окт 2021, 13:43

Respublika Park: как создавалась айдентика ТРЦ

ТРЦ Respublika Park — инновационный торгово-развлекательный центр, расположенный на Теремках (Кольцевая дорога, 1), новое место шоппинга и времяпрепровождения требовательных и искушенных в развлечениях горожан. 

Основная задача, которую необходимо было решить с помощью брендинга — смягчить первоначальное название торгово-развлекательного центра “Республика”, создать актуальный и запоминающийся дизайн, который бы подчеркнул уникальность архитектурных решений и отвечал бы современным тенденциям в сфере ритейла. Одна из центральных фишек ТРЦ — огромный крытый оазис, самый большой в Украине живой парк внутри торгового центра. Оазис резонирует с зелеными насаждениями вокруг здания, успокаивает гостя и превращает шоппинг в незабываемое приключение, умиротворяющее и лишенное стресса шумной городской среды.

Британское агентство Air Design, которое и занималось ребрендингом, предложило изменить название ТРЦ с “Республика” на “Respublika Park”, тем самым смягчив стойкую ассоциацию со “Звездными войнами”, и сделать акцент на дерево как символ природы и возрождения.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Целью Air Design было объединить широкий ассортимент шопинга, досуга, развлечений в Respublika Park под одной репрезентативной и самобытной идентичностью, которую посетители могут сразу же узнать. И решением стало слияние воедино символов «P» и «R», стилизовав их под округлую крону дерева. 

Как подчеркивает директор Air Design Дэвид Кэмп: «Нашими первоочередными задачами были ребрендинг и ренейминг торгово-развлекательного центра. Мы разработали новое название и айдентику. Основной символ сочетает буквы «R» и «P»,  образуя дерево, как отражение обилия зелени в Respublika Park, и символизируя первый в Украине ТРЦ с крытым зеленым парком”. 

Кроме фирменного стиля, Air Design разработало удобную систему навигации, которая поможет гостям интуитивно передвигаться из одной локации в другую и органично сочетает путь к магазинам, развлекательным зонам, фудкортам и зеленому оазису.

Ключевые цвета бренда: глубокий темно-фиолетовый и свежий мятный, акцентированные белым, сиреневым и ярко-розовым. Стильные, современные и достаточно яркие, как и сам торговый центр. Свежая и насыщенная цветовая палитра отражает веселый и игривый графический язык.

В качестве основного шрифта был выбран Gogh — геометрический шрифт без засечек с современным дизайном и традиционным духом. Он хорошо сочетается и гармонирует с брендом, не отвлекает читателя, но при этом сохраняет богатый и выразительный характер.

Чтобы подчеркнуть динамичность брендинга, был разработан набор графических элементов, которые своими округлыми формами отсылают к архитектурному решению ТРЦ. Они используются в рекламных материалах вместе с фото и текстами, и служат объединяющим элементом, символизируя задор, энергию и вечное движение. 

Игривый 3D графический язык в яркой цветовой палитре бренда вдохновлен типографическими формами логотипа. При этом фирменный стиль сочетает легкость и инновационность, пробуждая интерес и любопытство, а использование 3D элементов отдает дань взаимопроникновению реального и виртуального, что уже становится мейнстримом.

Расскажите друзьям про новость