Репутация в деловом мире: мнения экспертов отрасли PR и маркетинга
11 Ноя 2013, 13:01

Репутация в деловом мире: мнения экспертов отрасли PR и маркетинга

Репутация в деловом мире: мнения экспертов отрасли PR и маркетинга

30 октября 2013 г. в Пресс-центре Информационного агентства ЛІГАБізнесІнформ состоялось обсуждение важной и актуальной темы в сфере маркетинга и PR — значение рекомендаций и репутации компании в современном деловом мире.

Обсуждение прошло в новом формате — экспертная группа онлайн — и было организовано Publicity Creating в рамках мероприятий, посвященных 15-летию компании.

В мероприятии приняли участие представители крупных и известных компаний:

— Евгения Кривонос, эксперт по качеству, директор по развитию ООО Небесна Криниця; 
— Алевтина Белецкая
, кандидат наук социальных коммуникаций, пресс-секретарь группы компаний «ФОКСТРОТ», руководитель PR-отдела Управляющей компании ГК «ФОКСТРОТ», преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью Института журналистики Киевского национального университета им. Тараса Шевченко; 

— Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating, бизнес-консультант, тренер


— Елена Милованова
, PR-менеджер торговой сети «Фокстрот. Техника для дома»; 

— Александр Курбан, управляющий партнер агентства инновационных технологий «АНТ», доцент кафедры рекламы и связей с обществевенностью Киевского ун-та им.Б.Гринченка, кандидат наук социальных коммуникаций, бизнес-тренер Института экономики, права и систем управления Песоцких; 

— Сергей Рудь, специалист по маркетингу и продажам, эксперт в области радиорекламы.

На протяжении обсуждения спикеры рассказали о том, насколько важны рекомендации клиентов и партнеров, а также о том, как использовать на практике положительную репутацию для достижения маркетинговых целей, привлечения клиентов, укрепления бизнеса, приводили примеры и делились советами.

Эксперты также ответили на  вопросы пользователей  портала Liga.net.

Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating отметил: «К PR-агентству сегодня порядка 60% клиентов приходят по рекомендациям. Поэтому мы всегда стараемся получать рекомендации от клиентов. Самая прогрессивная форма — это видео-интервью, в которых партнеры рекомендуют нашу компанию и рассказывают о преимуществах сотрудничества. Рекомендации в таком формате мы активно используем на сайте и даже в социальных сетях».

В течение всего мероприятия на страничке Publicity Creating в Fаcebook проходил прямой онлайн-репортаж, благодаря которому все желающие смогли следить за ходом экспертной группы онлайн.  Обсуждение прошло очень насыщенно, и было полезным как для слушателей — с точки зрения получения ценных мнений экспертов рынка, так и для экспертов — с точки зрения обмена мнениями и опытом.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео