20 Сен 2010, 14:48

Репортаж MMR — ММФР: День первый

Подъем в 4 утра. Такси-самолет-марштрутка-аэроэкспресс-метро-маршрутка... и в 12.00 я на ММФР. Здесь сегодня фестиваль социальной рекламы, а также образовательный день для молодежи. Студентов пропускают бесплатно, и их количество удивляет. У нас я такого

Репортаж MMR — ММФР: День первый

Подъем в 4 утра. Такси-самолет-марштрутка-аэроэкспресс-метро-маршрутка… и в 12.00 я на ММФР.

 

Здесь сегодня фестиваль социальной рекламы, а также образовательный день для молодежи. Студентов пропускают бесплатно, и их количество удивляет. У нас я такого не наблюдала (наверное, потому, что у нас платно).

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Место проведения фестиваля и организация пространства более чем уютны. Без перегруза, хлама, хаоса. Все четко, красиво, всем хватает места. Все хорошо видно, слышно.

 

В целом впечатления от первого дня странные. Кажется, что московский рекламно-маркетинговый том и мидл-менеджмент первый день ММФР не заинтересовал. Только студенты и немосквичи. Снова удивляет активность российских регионов в посещении столичных мероприятий. Присутствуют белорусы и наши (по крайней мере, одну девушку из Харькова не заметить было нельзя — активничала).

 

Ха! Пишу пост, а у соседки-россиянки рингтон в исполнении Потапа с Настей.

 

Пока я добралась и осмотрелась, началась презентация «Экшн. Как добавить фильму динамичности». Не знаю что сказать… Слушала. А вот зал-то какой живой оказался! Хвалил, заваливал вопросами (правда, далекими от маркетинга и рекламы)

 

Затем начался доклад, который я хотела послушать еще в Киеве, настолько интересно рассказывала мне о проекте BBDO Иветта Деликатная. «Игры со словами и образами» от академии коммуникаций WordShop.

 

Начало было многообещающим. Особенно интересным для меня в свете недавней подготовки креативного номера.

 

Мысли:

 

Творчество — мышца, которую можно накачать. Оно начинается там, где разрушаются стереотипы. Творческие люди должны их рушить.

 

Дальше пошли «слайды» — игры с залом, демонстрирующие, как играть в слова, трасформации и тем самым побеждать состояния из серии «ничего не придумывается».

 

Молодежь вовлекается. Стремится освоить хоть несколько способов придумать гениальную идею.

 

Многие не выдерживают и покидают зал. 30 вариаций нетрадиционного использования мобильного телефона, ритуалы с ним, нетипичный функционал…

 

Меня хватило на 45 минут — вот и я в холле.

 

Тешу себя надеждой, что первый день — всегда раскачка. Вот завтра будет часов 15 (суммарно по 3 залам) диджитала! Спикеры яркие, которые надеюсь, впечатлениями от своих повествований, компенсируют все перенесенные «дорожно-транспортные тяготы».

 

Все! Иду на ABC Show — показ работ победителей зарубежных фестивалей в номинации «Зарубежная реклама».

 

Ирина Рубис

Расскажите друзьям про новость

Новое видео