13 Фев 2013, 14:32

Rе:Port — новый инструмент для бренд маркетинга

Rе:Port — новый инструмент для бренд маркетинга

В феврале 2013 года был официально запущен новый проект для работы с клубной аудиторией — Rе:Port. Данная платформа представляет собой конструктор рекламной кампании среди нишевой аудитории.

На сайте clubsreport.com можно найти рейтинг заведений с фильтром по региону, возрасту, количеству и специфике посетителей, среднему чеку, активности в социальных сетях. Это позволяет бренду делать таргетинг среди интересующей аудитории и совершать активности в избранных клубах. Вот, к примеру, как проходил проект «SafeConnection»: 50 клубов Украины и Фонд АНТИСПИД объединились в День борьбы со СПИДом.

Клубная ниша всегда отличалась несистематизированностью, что осложняло работу с ней. С помощью модулей-инструментов, встроенной аналитики и чётких договорённостей с заведениями в системе, Rе:Port структурирует данный сегмент. Теперь возможностей для спонсорства становится больше. Провести активность в заведении с узкой целевой, но платежеспособной, аудиторией может любой бренд, потребитель которого «обитает» в ночных заведениях.

Принцип работы с Rе:Port очень прост, нужно лишь зарегистрироваться. Компания-бренд создает бриф на проведение мероприятия, пост в соцсети. Эту информацию видят ночные клубы, зарегистрированные в системе, и отвечают взаимным предложением. Система может прогнозировать успешность рекламной кампании и формирует отчёт по её итогу.

Платформа предлагает целый арсенал для работы маркетолога. Помимо классических промо-активностей в ночных клубах, Rе:Port даёт возможность работы с клубной аудиторией в online иmobile режиме. В системе уже работает более 70-и заведений по всей Украине.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео