Rе:Port — новый инструмент для бренд маркетинга
В феврале 2013 года был официально запущен новый проект для работы с клубной аудиторией — Rе:Port. Данная платформа представляет собой конструктор рекламной кампании среди нишевой аудитории.
На сайте clubsreport.com можно найти рейтинг заведений с фильтром по региону, возрасту, количеству и специфике посетителей, среднему чеку, активности в социальных сетях. Это позволяет бренду делать таргетинг среди интересующей аудитории и совершать активности в избранных клубах. Вот, к примеру, как проходил проект «SafeConnection»: 50 клубов Украины и Фонд АНТИСПИД объединились в День борьбы со СПИДом.
Клубная ниша всегда отличалась несистематизированностью, что осложняло работу с ней. С помощью
Принцип работы с Rе:Port очень прост, нужно лишь зарегистрироваться.
Платформа предлагает целый арсенал для работы маркетолога. Помимо классических