Renault продает кроссовер через чат-бот Facebook Messenger.
12 Окт 2018, 14:41

Renault продает кроссовер через чат-бот Facebook Messenger.

Renault Italy выпустила на рынок 100 эксклюзивных моделей Captur Tokyo Edition. Лимитированная коллекция кроссоверов была вдохновлена японской столицей и создана вместе с Garage Italia. Специальное издание будет продаваться также инновационно – через Facebook Messenger с помощью чат-бота, где можно напрямую сделать предзаказ авто. Бренд также запустил истории в Instagram в стиле японских комиксов.

Вместе с двумя героями пользователь будет перемещаться по ночному Токио и взаимодействовать с «загадочным» героем и «нестандартным авто». Новинка была представлена 10 октября в Милане. Кампания реализована Publicis Italia. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость