Renault продает кроссовер через чат-бот Facebook Messenger.
12 Окт 2018, 14:41

Renault продает кроссовер через чат-бот Facebook Messenger.

Renault Italy выпустила на рынок 100 эксклюзивных моделей Captur Tokyo Edition. Лимитированная коллекция кроссоверов была вдохновлена японской столицей и создана вместе с Garage Italia. Специальное издание будет продаваться также инновационно – через Facebook Messenger с помощью чат-бота, где можно напрямую сделать предзаказ авто. Бренд также запустил истории в Instagram в стиле японских комиксов.

Вместе с двумя героями пользователь будет перемещаться по ночному Токио и взаимодействовать с «загадочным» героем и «нестандартным авто». Новинка была представлена 10 октября в Милане. Кампания реализована Publicis Italia. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость