Renault в Великобритании запустил digital кампанию в стиле мюзикла
29 Апр 2015, 10:17

Renault в Великобритании запустил digital кампанию в стиле мюзикла

Британское подразделение Renault запустило новую digital кампанию для продвижения модели Twingo. Цель кампании показать, что женщины хотят видеть в автомобиле.

Чтобы ответить на этот вопрос Scorch London провел исследование и дал ответы в 12 коротких видео, снятых в стиле Бродвейских мюзиклов.  Название проекта взято из истории про фламинго Ринго. В видео молодая женщина и очень требовательный покупатель ищет идеальный автомобиль.

Новая кампания надеется установить связь с целевой аудиторией, женщинами в возрасте 18-35 лет, и выделиться на фоне других кампаний. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость