Renault Scenic Conquest представит кот
Для рекламы нового автомобиля создан анимационный 3D сайт "Scenic Conquest. Будь ярче!".
В течение всего виртуального тура посетителей сайта сопровождает рыжий кот, вписавшийся в концепцию новой рекламной кампании «Будь ярче». Благодаря трехмерному коту-гиду Renault персонализирует общение со своими читателями.
Новый сайт – это очередная работа сетевого BTL-агентства Publicis Dialog, входящего в структуру Publicis United и сотрудничающего с Renault на постоянной основе. Разработка концепции и тестирование сайта продолжались в течение 2-х месяцев.
Рекламная кампания нового автомобиля идет под слоганом «Renault Scenic Conquest. Особо яркая персона». Кампания носит масштабный through-the-line характер и помимо сайта включает outdoor рекламу, макеты в прессе, fly cards.
Состав команды Publicis United/Publicis Dialog:
Publicis United/ Publicis Dialog
Креативный директор Publicis Dialog: Кирилл Соловьев
Директор интернет и мультимедиа проектов Publicis Dialog: Дмитрий Мысков
Арт-директор Publicis Dialog: Владислав Сергеев
Арт-директор Publicis United: Лоренцо Биази (Lorenzo Biasi)
Копирайтер: Емельян Чернявский
Программист Publicis Dialog: Александр Корнеев
Дизайнеры Publicis Dialog: Дарья Пономарева и Анна Гросс
BTL-менеджер отдела по работе с клиентами Publicis United: Елена Лагутина
Директор группы по работе с клиентами Publicis United: Олег Логинов



