17 Мар 2008, 10:41

Renault объявил о всемирном цифровом тендере

Автомобильная компания Renault проводит тендер на всемирный контракт в сфере цифровой рекламы, сообщает brandrepublic.com. В тендере принимают участие такие агентства как Publicis Modem, Isobar и FullSix, которые уже работают и над другими контрактами с Renault. Тендер будет проходить на следующей неделе. Агентство, которое победит в тендере, должно будет разработать комплексную стратегию по ведению цифрового бизнеса компании на последующие три года.

 

Тендер проводит Стив Норман, который недавно был назначен на пост главы по глобальному маркетингу. Стив перешел в компанию в начале года, покинув другого автопроизводителя Fiat Auto.

 

В настоящее время контракт на глобальное рекламное обслуживание компании Renault находится у Publicis, а агентству Carat принадлежит контракт на онлайн и оффлайн медиа обслуживание по всему миру. Но эти подразделения не принимают участия в тендере.

 

В 2007 году компания Renault увеличила свои продажи во всем мире на 2,2% до 2,5 млн. автомобилей, что составляет 3,6% всего автомобильного рынка. Этот рост произошел благодаря продажам вне Европы, которые выросли на 16,5%.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео