РЕН ТВ укрепляет позиции
29 Окт 2008, 15:06

РЕН ТВ укрепляет позиции

Медиахолдинг РЕН ТВ завершил сделку по приобретению собственной телевизионной станции в Новосибирске, войдя в состав акционеров ЗАО «Молодая культура Сибири Плюс». Вещание телеканала РЕН ТВ в Новосибирске на собственной частоте 23 ТВК планируется начать с

РЕН ТВ укрепляет позиции

Медиахолдинг РЕН ТВ завершил сделку по приобретению собственной телевизионной станции в Новосибирске, войдя в состав акционеров ЗАО «Молодая культура Сибири Плюс». Вещание телеканала РЕН ТВ в Новосибирске на собственной частоте 23 ТВК планируется начать с 2009 года.
 

Медиахолдинг РЕН ТВ — один из крупнейших вещателей в России. Сеть РЕН ТВ объединяет 864 независимые вещательные компании в России, странах СНГ и Балтии. Потенциальная аудитория канала — более 120 млн телезрителей. Чистая прибыль группы компаний РЕН ТВ по МСФО за 2007 год составила 353 млн руб.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Руководитель пресс-службы РЕН ТВ Антон Назаров отметил, что активное региональное развитие остается приоритетным направлением деятельности медиахолдинга. «Одним из направлений этого развития является приобретение станций. Наша цель, как и у любого коммерческого канала, — увеличение доли рынка и укрепление позиций в регионах», — сказал он. По словам Антона Назарова, у РЕН ТВ сейчас вместе с новосибирской купленной станцией всего 22 собственные телестанции. Новосибирск — один из крупнейших городов в России, телесмотрение в котором существенно влияет на показатели российских телевизионного и рекламного рынков. Эксперты считают, что приобретение в этом городе собственной станции существенно укрепит позиции РЕН ТВ. Директор по развитию сектора Media Research «TNS Россия» Дмитрий Колесов считает, что приобретение каналом собственной частоты в Новосибирске оправданно: «В отличие от других крупных городов в столице Сибирского федерального округа кабельное ТВ пока не получило широкого распространения. К нему подключено около 20% горожан. Поэтому для вещателя принципиально важно быть в эфире. Круглосуточное самостоятельное вещание позволит РЕН ТВ увеличить вклад Новосибирска в национальные показатели». Сейчас РЕН ТВ вещает в партнерстве с телекомпанией ОТС на 31-дециметровой частоте и, по данным TNS Россия, имеет за сентябрь-октябрь 2008 года долю около 2%. За тот же период среднесуточная доля 23-й частоты — те же 2%.

 

Руководитель отдела медиаисследований «ГфК Русь» Сергей Давыдов отмечает, что Новосибирск принадлежит к числу ключевых регионов, это третий по величине город в России, один из крупнейших региональных рекламных рынков. «Приобретение телеканала в Новосибирске — большой успех сетевого строительства. Наличие собственной частоты важно в первую очередь потому, что это гарантия стабильности. Сетевой партнер всегда может отказаться от сотрудничества по разным причинам как экономического, так и политического характера. А это будет означать снижение национальных аудиторных показателей и, следовательно, доходов от размещения на Россию, — го­ворит эксперт. — Кроме того, при наличии собственной станции сети не приходится делиться с партнером доходами от ре­гиональных рекламных раз­мещений».

 

Сигнал РЕН ТВ принимают 940 населенных пунктов на территории России от Калининграда на западе до Петропавловска-Камчатского на востоке. Среди них все крупные города с населением более 1 млн жителей, такие как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Екатеринбург, Казань, Новосибирск и др. Кроме того, в 242 городах России телеканал РЕН ТВ вещает через 216 кабельных сетей с аудиторией около 1,5 млн абонентов.

 

 

ЕВГЕНИЯ ДМИТРИЕВА

Расскажите друзьям про новость