19 октября 2016 года в Premier Palace Hotel Kharkiv состоится IX Международный рекламно-маркетинговый фестиваль Remarketing Autumn 2016, который является самым крупным бизнес-событием Восточной Украины. Организатор мероприятия — агентство Kharkov Leading Media. Главная цель Remarketing Autumn 2016 — создание условий для успешного профессионального развития специалистов в сфере маркетинговых, рекламных и PR-коммуникаций. Каждое мероприятие посещают более 500 рекламистов, маркетологов, PR-специалистов, дизайнеров, креативных директоров. С этого года фестиваль будет проходить два раза в год — весной и осенью, приглашая все профессиональное комьюнити «Взбодрить свой маркетинг». Концепция разработана агентством Arriba! По словам креативного директора Arriba! Макса Бурцева, такая концепция появилась, потому что «часто приходится слышать от специалистов отрасли фразы в духе „Да что там делать? Что я там узнаю? Я это и в книге прочитаю“. Действительно, конференции, как формат, не стоит рассматривать как образовательные мероприятия. Но зачастую маркетологу нужна не столько доза знаний, сколько возможность взбодриться после многих месяцев адовой работы в своем отделе. Ремаркетинг — это как раз та самая тусовка специалистов отрасли, в которой можно подсмотреть чужой опыт, обменяться инструментами и, в конце концов, поплакаться в жилетку. Просто взбодриться. Обычно, этого заряда хватает на полгода. А там уже и новый Ремаркетинг подоспеет». Билеты на Remarketing Autumn 2016 уже в продаже.
14 Май 2025
- Porsche выпустил кулинарную книгу
- Джастин Бибер выпустил чехол для телефона с держателем для косяка
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025