Ролик, где показаны разные люди в различном окружении, читающие молитву «Отче наш», не покажут в кинотеатрах перед сеансами «Звездных войн», сообщает агентство Digital Cinema Media (DCM). DCM, которое регулирует рекламу в основных британских кинотеатрах, заявило, что 60-секундный ролик может оскорбить «людей разных вер или неверующих». Церковь Англии заявила, что «разочарована и сбита с толку» решением DCM, и назвала свою рекламу невинной. При этом церковь также пригрозила оспорить решение, как нарушение прав на свободу слова. В ответ, президент Национального секулярного общества Терри Сандерсон осудил церковь за «навязывание своего мнения аудитории, которая заплатила хорошие деньги за совершенно другой опыт» и отметил, что церковь, среди прочего, запретила йогу в своих залах по религиозным причинам. Мы будем следить за развитием событий в этом скандале.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025