Ролик, где показаны разные люди в различном окружении, читающие молитву «Отче наш», не покажут в кинотеатрах перед сеансами «Звездных войн», сообщает агентство Digital Cinema Media (DCM). DCM, которое регулирует рекламу в основных британских кинотеатрах, заявило, что 60-секундный ролик может оскорбить «людей разных вер или неверующих». Церковь Англии заявила, что «разочарована и сбита с толку» решением DCM, и назвала свою рекламу невинной. При этом церковь также пригрозила оспорить решение, как нарушение прав на свободу слова. В ответ, президент Национального секулярного общества Терри Сандерсон осудил церковь за «навязывание своего мнения аудитории, которая заплатила хорошие деньги за совершенно другой опыт» и отметил, что церковь, среди прочего, запретила йогу в своих залах по религиозным причинам. Мы будем следить за развитием событий в этом скандале.
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025