Ролик, где показаны разные люди в различном окружении, читающие молитву «Отче наш», не покажут в кинотеатрах перед сеансами «Звездных войн», сообщает агентство Digital Cinema Media (DCM). DCM, которое регулирует рекламу в основных британских кинотеатрах, заявило, что 60-секундный ролик может оскорбить «людей разных вер или неверующих». Церковь Англии заявила, что «разочарована и сбита с толку» решением DCM, и назвала свою рекламу невинной. При этом церковь также пригрозила оспорить решение, как нарушение прав на свободу слова. В ответ, президент Национального секулярного общества Терри Сандерсон осудил церковь за «навязывание своего мнения аудитории, которая заплатила хорошие деньги за совершенно другой опыт» и отметил, что церковь, среди прочего, запретила йогу в своих залах по религиозным причинам. Мы будем следить за развитием событий в этом скандале.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии