Ролик, где показаны разные люди в различном окружении, читающие молитву «Отче наш», не покажут в кинотеатрах перед сеансами «Звездных войн», сообщает агентство Digital Cinema Media (DCM). DCM, которое регулирует рекламу в основных британских кинотеатрах, заявило, что 60-секундный ролик может оскорбить «людей разных вер или неверующих». Церковь Англии заявила, что «разочарована и сбита с толку» решением DCM, и назвала свою рекламу невинной. При этом церковь также пригрозила оспорить решение, как нарушение прав на свободу слова. В ответ, президент Национального секулярного общества Терри Сандерсон осудил церковь за «навязывание своего мнения аудитории, которая заплатила хорошие деньги за совершенно другой опыт» и отметил, что церковь, среди прочего, запретила йогу в своих залах по религиозным причинам. Мы будем следить за развитием событий в этом скандале.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024