Рекламу «Пункта назначения-5» сочли пугающей
Британский комитет по рекламным стандартам (ASA) запретил постер фильма ужасов «Пункт назначения-5» по просьбам родителей. Об этом пишет The Telegraph.
Концерн Warner Bros в поддержку своего нового фильма в Великобритании запустил промо-акцию — на автобусах и в метро Лондона расклеили постеры с изображением черепа, пронизанного железными стрежнями, и надписью «It’s not if, it’s when» («Не если, а когда», слоган русскоязычной версии фильма — «Опасность еще не была столь близка»).
В ASA поступило 13 обращений от родителей, которые пожаловались, что реклама пугает детей. В Warner Bros считают, что реклама отлично отражает суть фильма и не должна внушать страх, поскольку постер представляет собой игру воображения, на нем не изображена кровь либо еще что-то, связанное с насилием в реальной жизни. Тем не менее ASA приказал убрать постеры, поскольку они, по мнению регулятора, привлекают внимание детей и могут вызывать у них ассоциации с насилием.
Первый «Пункт назначения», который положил начало серии, появился в 2000 году. Ключевой идеей всех фильмов является фатализм, невозможность избежать предрешенной участи — герои «Пунктов назначения» гибнут в результате череды нелепых случайностей.