Рекламу о безопасном вождении взяли под мужтроль
17 Ноя 2010, 09:22

Рекламу о безопасном вождении взяли под мужтроль

 

Агентство Clemenger BBDO разработало для Новозеландского транспортного агентства (New Zealand Transport Agency) социальную кампанию о безопасном вождении.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Кампания рассказывает о фантастическом заведении под названием «Mandom». Это многоэтажное здание, в котором все обустроено под чутким руководством мужчин. Только мужские увлечения, развлечения и времяпрепровождения.

За неделю до старта кампании были запущены два тизера, приоткрывающих завесу над домом мечты всех мужчин. Ролики призывали аудиторию «Держать все под мужтролем» (Stay in Mantrol).

 

 

Заглавный спот кампании раскрывал основной смысл сообщения, заключающийся в том, что при желании мужчины могут контролировать практически все. Но есть вещи от них не зависящие, как то дорога, погода и другие участники движения. Поэтому для того, чтобы и за рулем держать все под «мужтролем», нужно сбавить скорость.

 

Расскажите друзьям про новость