Рекламу о безопасном вождении взяли под мужтроль
17 Ноя 2010, 09:22

Рекламу о безопасном вождении взяли под мужтроль

 

Агентство Clemenger BBDO разработало для Новозеландского транспортного агентства (New Zealand Transport Agency) социальную кампанию о безопасном вождении.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Кампания рассказывает о фантастическом заведении под названием «Mandom». Это многоэтажное здание, в котором все обустроено под чутким руководством мужчин. Только мужские увлечения, развлечения и времяпрепровождения.

За неделю до старта кампании были запущены два тизера, приоткрывающих завесу над домом мечты всех мужчин. Ролики призывали аудиторию «Держать все под мужтролем» (Stay in Mantrol).

 

 

Заглавный спот кампании раскрывал основной смысл сообщения, заключающийся в том, что при желании мужчины могут контролировать практически все. Но есть вещи от них не зависящие, как то дорога, погода и другие участники движения. Поэтому для того, чтобы и за рулем держать все под «мужтролем», нужно сбавить скорость.

 

Расскажите друзьям про новость