На дне Балтийского моря появился рекламный щит, призванный привлечь внимание дайверов. Билборд под водой установило шведское туристическое агентство Ving.
По мнению рекламщиков, там его смогут увидеть наиболее активные представители целевой аудитории — любители подводного плавания. Рекламный щит призывает аквалангистов воспользоваться предложением турагентства Ving и заказать себе номер в отеле популярного у дайверов египетского города Хургады.
13 Май 2025
- Вручную или на фабрике: KFC раскрыла правду об изготовлении своих стрипсов
- Кэмпбелл, Кроуфорд и другие: 50 самых известных моделей мира снялись в кампании Zara
- Путешествия, спорт и кино: Autodesk показал, как выглядит выходной Бога
- Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар
- Google обновил свой логотип
12 Май 2025