На дне Балтийского моря появился рекламный щит, призванный привлечь внимание дайверов. Билборд под водой установило шведское туристическое агентство Ving.
По мнению рекламщиков, там его смогут увидеть наиболее активные представители целевой аудитории — любители подводного плавания. Рекламный щит призывает аквалангистов воспользоваться предложением турагентства Ving и заказать себе номер в отеле популярного у дайверов египетского города Хургады.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025