Рекламу Citroën обвинили в нормализации сексуальных домогательств
31 Дек 2021, 14:08

Рекламу Citroën обвинили в нормализации сексуальных домогательств

Citroën — последний бренд, подвергшийся критике за рекламу, в которой женщин фотографируют без их разрешения. После недавнего южнокорейского рекламного ролика, который подвергся критике за поощрение вуайеризма, автопроизводитель вызвал бурю негодования в Египте из-за того, что якобы пропагандирует сексуальные домогательства.

В ролике, появившемся в социальных сетях в начале декабря, снялся египетский певец Амр Диаб, который едет в машине и замечает женщину, переходящую дорогу. Используя камеру, установленную в зеркале заднего вида, он фотографирует ее без ее ведома и согласия. На экране появляется текст «Снимайте каждый прекрасный момент».

Затем певец предлагает женщине сесть в его машину.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Зрители заявили, что реклама «жуткая» и неуважительная. «Вы допускаете сексуальные домогательства», — говорит активистка, пережившая гендерное насилие Рем Абделлатиф.

Согласно исследованию Организации Объединенных Наций, проведенному в 2013 году, 99,3% египетских женщин в какой-то момент своей жизни подвергались сексуальным домогательствам, причем наиболее распространенным типом домогательств было неприемлемое прикосновение.

В конце концов Citroën удалил рекламу со своих официальных каналов, а также опубликовал извинения. «Мы принимаем решение отозвать эту версию рекламы… и приносим искренние извинения всем, кто был оскорблен этим видео», — написано в Instagram.

Расскажите друзьям про новость