Рекламу Calvin Klein запретили из-за сексуализации певицы
11 Янв 2024, 12:58

Рекламу Calvin Klein запретили из-за сексуализации певицы

Реклама Calvin Klein с участием британской певицы FKA twigs была запрещена Управлением по стандартам рекламы Великобритании из-за того, что она представляла ее как «стереотипный сексуальный объект».

На фото она была изображена в накинутой на тело рубашке, с частично открытой грудью и ягодицами.

Два человека пожаловались на это изображение, утверждая, что оно ненадлежащим образом сексуализирует певицу. Управление по стандартам рекламы согласилось с этим, отметив, что «реклама использовала наготу и сосредотачивалась на теле FKA twigs, а не на одежде до такой степени, что представляла ее как стереотипный сексуальный объект», и сказала, что «композиция изображения сосредотачивалась внимание зрителей на теле модели, а не на рекламируемой одежде».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Организация также охарактеризовала рекламу как «безответственную и такую, что может повлечь за собой серьезные правонарушения». В решении говорится, что реклама, впервые появившаяся в апреле 2023 года, «не должна появляться снова в том виде, на который была подана жалоба».

Два человека также пожаловались на рекламы Calvin Klein с участием модели Кендалл Дженнер, но Управление по стандартам рекламы сочло их приемлемыми, заявив, что в одной из них она не держится за грудь «способом, изображающим ее как сексуальный объект», а другая вписывается в рамки допустимой рекламы женского белья.

Calvin Klein в свою очередь заявил, что «изображения не были вульгарными, а изобразили двух уверенных в себе женщин, решивших идентифицировать себя с брендом, и реклама содержала прогрессивное и просветительское послание».

Он также подчеркнул, что FKA twigs и Дженнер сотрудничали с компанией и одобрили изображение, а затем сказали интервьюерам, что «они почувствовали уверенность и силу от того, что принимали участие в съемках». Calvin Klein также подчеркнул, что в этой же кампании участвовали и мужчины-модели.

FKA twigs также прокомментировала запрет рекламы с ее участием в Instagram: «Я не вижу «стереотипного сексуального объекта», которым меня назвали. Я вижу красивую сильную темнокожую женщину, чье невероятное тело преодолело больше боли, чем вы можете себе представить».

Расскажите друзьям про новость