Рекламщики отстрелялись
«Издательство «Экономика» в очередной раз устроило осенний праздник для своих рекламодателей. Спортивно-стрелковый комплекс «Сапсан» стал местом налаживания дружеских отношений между партнерами.
Уже в четвертый раз рекламные отделы еженедельника «Инвестгазеты», ежедневной газеты «ДЕЛО», журнала «ТОП-100. Рейтинг лучших компаний Украины», журнала Marketing Media Review принимали в спортивно-стрелковом комплексе «Сапсан своих рекламодателей». Мероприятие, которое состоялось 15 сентября, было посвящено розыгрышу четвертого кубка «Издательства «Экономика» по стрельбе из разных видов оружия.
Несменной остается традиция розыгрыша ежегодного кубка по стрельбе среди партнеров и рекламодателей «Издательства «Экономика». С каждым годом все больше участников стремятся попытать свои силы в стрельбе и наладить дружеские отношения с партнерами. В этом году уже более 150 рекламодателей приняли участие в соревнованиях. Все они были объединены в десять команд во главе с менеджерами отделов рекламы «Издательства «Экономика». Каждая команда была названа в честь героев самых известных блокбастеров: «Терминаторы», «Бэтмены», «Неуловимые мстители», «Крепкие орешки», «Храбрые сердца» и т. д.
Лично поздравил и наградил участников команд Президент «Издательства «Экономика» Игорь Ляшенко. Призы вручались в нескольких номинациях: личные зачеты по стрельбе из разных видов оружия (автомат, пистолет, лук, арбалет, стрельба из ружья по тарелкам) и общий командный зачет. Также были вручены поощрительные призы тем участникам, которым ни разу не удалось попасть по мишеням (а были и такие).
В этом году победу одержала команда игроков «Бойцовский клуб», в состав которой вошли представители компаний БМ «Банк», «Фортис», РА «Интер», «АРТ-Капитал», ТММ, «ВиДи», «ПРОСТО-Страхование». Призы команде-победителю вручала компания gBox.
Стоит отметить, что многим участникам состязаний пришлась по душе не только стрельба, но и другие, не менее захватывающие развлечения, которых было предостаточно – катание на лошадях, экстремальная езда на настоящем БТРе, развлекательно-развивающие конкурсы, а также караоке.
Гости, которые хотя бы раз побывали в Сапсане с дружным коллективом «Издательства «Экономика», с нетерпением ждут следующего сезона, для того чтобы снова встретиться со своими коллегами по цеху и поучаствовать в увлекательных соревнованиях.Организатор выражает благодарность компании gBox, предоставившей замечательные призы от торговой марки Сhicony для команды-победителя.
Наталья ЕРМАКОВА