Всеукраинская рекламная коалиция представила результаты исследования Advertiser’s Choice 2016 (Выбор рекламодателя). Членам жюри Effie Awards Ukraine 2016, представляющим рекламодателей, было предложено принять участие в анонимном опросе и назвать агентства, которых они пригласили бы в свой «идеальный» тендер. «Идеальный» – это тендер, у которого нет никаких ограничений – ни по бюджету, ни по срокам проведения, ни по сетевым контрактам, ни по конфликту бизнес-интересов и т.д. Результаты исследования приведены в виде банкинга. Критерием для определенного ранка послужил процент клиентов, указавших агентство как желаемое для «идеального» тендера. Если агентство было указано только в одной анкете – в рейтинг оно не включалось. В рейтинге также указаны ранки агентств за предыдущие два года. Первые строчки рейтинга креативных рекламных агентств заняли BBDO, Tabasco и Fedoriv. Первенство среди digital-агентств досталось Aimbulance, Agama Digital Group и AdPro. Рейтинг медиа-агентств возглавили Optimum Media OMD, Carat и Starcom. В рейтинге агентств маркетинговых услуг лидируют Talan Group, Havas Engage и ADV MS.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024