Рекламодатели мечтают о пользовательском контенте, но не знают, как к нему подобраться
25 Апр 2007, 09:32

Рекламодатели мечтают о пользовательском контенте, но не знают, как к нему подобраться

Рекламодатели мечтают о пользовательском контенте, но не знают, как к нему подобраться

Контент, созданный пользователями, при правильном подходе скоро может стать новым источником выручки от рекламы и спонсирования, согласно последнему исследованию, проведенному компанией Accenture.

Accenture опросила 110 ведущих руководителей в области рекламы, кино, музыки, прессы, радио, интернета, индустрии видеоигр и телевизионных компаний в Северной Америке и Европе. Опрос входит в состав ежегодного исследования развивающихся стратегий в медийных и развлекательных компаниях.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Около 57% опрошенных заявили, что рост сектора пользовательского контента — одно из основных изменений настоящего времени, а 68% — верят в то, что в ближайшие три года они смогут извлекать из него прибыль, в основном от размещения рекламы и спонсирования сайтов социального общения. В то же время, примерно четверть руководителей сообщили, что в настоящий момент не знают, каким образом можно заключать соглашения и извлекать деньги из этих ресурсов.

На вопрос о том, какой тип пользовательского контента представляется наиболее перспективным с точки зрения прибыли для их индустрий в ближайшие пять лет, 53% респондентов ответили, что это короткометражное видео, далее следуют видеоигры (13%), полнометражные фильмы (11%), музыка (11%), создание текстов (9%) и деловые предложения (4%).

Расскажите друзьям про новость