25 Апр 2007, 09:32

Рекламодатели мечтают о пользовательском контенте, но не знают, как к нему подобраться

Рекламодатели мечтают о пользовательском контенте, но не знают, как к нему подобраться

Контент, созданный пользователями, при правильном подходе скоро может стать новым источником выручки от рекламы и спонсирования, согласно последнему исследованию, проведенному компанией Accenture.

Accenture опросила 110 ведущих руководителей в области рекламы, кино, музыки, прессы, радио, интернета, индустрии видеоигр и телевизионных компаний в Северной Америке и Европе. Опрос входит в состав ежегодного исследования развивающихся стратегий в медийных и развлекательных компаниях.

Около 57% опрошенных заявили, что рост сектора пользовательского контента — одно из основных изменений настоящего времени, а 68% — верят в то, что в ближайшие три года они смогут извлекать из него прибыль, в основном от размещения рекламы и спонсирования сайтов социального общения. В то же время, примерно четверть руководителей сообщили, что в настоящий момент не знают, каким образом можно заключать соглашения и извлекать деньги из этих ресурсов.

На вопрос о том, какой тип пользовательского контента представляется наиболее перспективным с точки зрения прибыли для их индустрий в ближайшие пять лет, 53% респондентов ответили, что это короткометражное видео, далее следуют видеоигры (13%), полнометражные фильмы (11%), музыка (11%), создание текстов (9%) и деловые предложения (4%).

Расскажите друзьям про новость

Новое видео