Рекламодатели Facebook могут выбрать мобильные устройства, на которых будет отображаться их реклама
31 Окт 2012, 12:17

Рекламодатели Facebook могут выбрать мобильные устройства, на которых будет отображаться их реклама

Facebook предоставляет рекламодателям возможность выбора мобильных устройств и операционных систем пользователей, для которых будет показываться их реклама. Это весьма полезная возможность.

Рекламодатели Facebook могут выбрать мобильные устройства, на которых будет отображаться их реклама

Facebook предоставляет рекламодателям возможность выбора мобильных устройств и операционных систем пользователей, для которых будет показываться их реклама. Это весьма полезная возможность.

Зачастую, те или иные мобильные устройства, которыми пользуются люди, могут рассказать о покупательских привычках. К тому же, такая возможность позволит рекламодателям не тратить деньги на рекламу, например, приложения для iOS пользователям Android и наоборот.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Возможность определять устройства и операционные системы была предоставлена Facebook около двух недель назад, когда компания представила возможность рекламы мобильных приложений. И основное назначение этой функции — дать возможность рекламодателям предлагать свои приложения лишь тем пользователя, которые пользуются устройствами, для которых были разработаны эти приложения

Функция выбора устройств и операционных систем может быть полезна не только разработчикам мобильных приложений, ей могут воспользоваться и рекламодатели из других отраслей. К тому же, согласно последним исследованиями, семьи, где пользуются iPhone имеют в среднем годовой доход на 16 000 долларов США выше, чем те, кто используются устройства с Android. Таким образом, информация об операционной системе, используемой пользователем, может расширить такой список параметров таргетинга как интересы, работа, образование, возраст, и обеспечить более эффективное планирование рекламных кампаний

Расскажите друзьям про новость