15 Авг 2007, 07:13

Рекламный рынок Восточной Европы вырастет

Рекламный рынок Восточной Европы вырастет

По прогнозам Group M, в 2007 г. рекламные доходы во всем мире увеличатся на 6% ($433 млрд.), а в 2008 – на 7%($462 млрд.). Половину от рекламного сверхдохода по-прежнему заработают США: +2,8% в 2007 г. и +3,5% 2008 г. Доходы рекламщиков в Западной Европе увеличатся в текущем году всего на 4%, в отличие от Восточной Европы, которая покажет их рост на 20% (+$19 млрд.). Лидером роста GroupM называет Россию, рекламный рынок которой выйдет на 12 место в мире.

Больше всего рекламных денег в 2008 г. будет потрачено на Олимпийские игры в Пекине и на выборы президента в США (по миллиарду на каждое мероприятие). ТВ-рекламе достанется половина от общей прибыли медийного бюджета — рост на 47% в 2007 г. и на 52% в 2008 г. Прибыль в Bнтернет-рекламе, напротив, немного уменьшится — 30% в этом году и 28% в следующем. Интернет, однако, останется лидером по приросту рекламных денег в развивающихся странах (50-60%). Также возрастает роль нетрадиционных медиа (product placement, user-generated content, event-marketing), несмотря на то, что пока на них тратится всего лишь около 1% от общемирового рекламного бюджета. На спонсорские программы, по прогнозам GroupM, в 2007 г. во всем мире будет потрачено $38 млрд, а в 2008 г. – $44млрд.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео