22 Май 2012, 11:04

«Рекламный полигон» на КрымСаФаРи собирает университетские команды

«Рекламный полигон» на КрымСаФаРи собирает университетские команды

 

Как уже сообщалось, в Севастополе 7-9 июля с.г. (ЕВРО уже закончится) пройдет главное рекламное событие этого лета (КМФР уже закончится) — 4-й Крымский Международный студенческий фестиваль рекламы (КрымСаФаРи). Организаторы уже заявили о том, что Фестиваль кардинально меняет свой формат. Место «официального творческого конкурса» занимает летний лагерь активной и креативной студенческой молодежи, совмещающей острые рекламные впечатления с отдыхом у моря. Центральным же событием Фестиваля, безусловно станет «Рекламный Полигон»©.

 

Что же означает «Рекламный полигон»©? Ну, прежде всего, это новая и главная номинация Фестиваля, предусматривающая непосредственное участие соревнующихся команд во время проведения КрымСаФаРи 7-9 июля. Как это будет происходить? Участники, объединяются в сборные университетские команды и объявляют о намерении креативить на «Рекламном Полигоне»©. Об этом они подают заявку в Оргкомитет. Условия таковы: состав команды — от 7 до 12 человек, участники — студенты конкретного вуза. Кстати, уже поступили предложения об объединении команд не только по университетскому принципу, но и по принципу гражданства. Поэтому есть вероятность выступления сборной России, Белоруссии и Казахстана. Некоторые ребята хотят попытать удачи вместе просто со своими друзьями. Принимается! Обязательное условие — безвыездное проживание на базе КрымСаФаРи до окончания борьбы в номинации. Участие в Фестивале, как уже заявлялось организаторами, бесплатно.

 

Старт соревнования в рамках номинации «Рекламный Полигон»© будет дан в 11-00 7 июля 2012 г. Далее команды-участницы в течение ровно 50 часов в режиме нон-стоп работают над созданием настоящего проекта комплексной рекламной кампании по реальному брифу. Задание предоставит один из партнеров Фестиваля. В 13-00 девятого июля 2012 г. команды представляют работы в жюри и регистрируют их. Сдавшие работу последними, презентуют ее первыми. У команд будет 15 минут (традиционный elevator pitch) для того, чтобы представить работы. Кроме электронной презентации участники предоставляют макеты созданных рекламных обращений. Далее идут вопросы жюри.

 

Члены Жюри распределят команды между собой и в течение 50 часов (кроме времени на отдых) будут курировать свои «подшефные» команды, направляя их креатив в сторону рекламных шедевров. Таким образом, студенты, руководимые известными отечественными рекламистами, будут перенимать их опыт и мастерство.

 

Победители, кроме великолепного опыта командной работы получат лавры «Dream-Team» КрымСаФаРи-2012. Состав команды будет в течение года украшать главную страницу сайта www.studfestival.com.ua. Победа золотыми буквами впишется в портфолио счастливчиков, а Оргкомитет предпримет все от него зависящее, чтобы достойно трудоустроить победителей.

 

Поэтому не откладываем дело в дальний ящик! Регистрация команд на «Рекламный Полигон»© происходит на официальном сайте Фестиваля до 1 июля 2012 г.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео