Рекламный плакат как объект искусства
04 Мар 2013, 07:56

Рекламный плакат как объект искусства

Рекламные плакаты всегда были призваны выполнять прежде всего задачу информирования. Однако не чурались этого жанра даже знаменитые художники, и многие плакаты могут быть по праву признаны объектами искусства. Особенно интересно проследить их эволюцию во времени.

Модерн (ар-нуво)

В 1866 году француз Жюль Шере сформулировал принципы создания плаката — это лаконичность текста и броскость изображения.

Афиши и рекламные плакаты эпохи модерна зачастую были основным источником информации о предстоящих театральных постановках или о продаваемых товарах. И именно поэтому афиши и плакаты того времени (которые часто разглядывали дамы той эпохи), отличаются лаконичной грацией и привлекательностью. Как правило, в них присутствует романтический женский образ.

Тулуз-Лотрек

Адольф Мурон Кассандр

Постмодерн

Первая Мировая война

Вторая Мировая война

1917 год

Конструктивизм Александра Родченко

Современный плакат

Артем Бачинин, арт-директор издательства «Экономика»

Расскажите друзьям про новость

Новое видео