Рекламные плакаты всегда были призваны выполнять прежде всего задачу информирования. Однако не чурались этого жанра даже знаменитые художники, и многие плакаты могут быть по праву признаны объектами искусства. Особенно интересно проследить их эволюцию во времени.
Модерн (ар-нуво)
В 1866 году француз Жюль Шере сформулировал принципы создания плаката — это лаконичность текста и броскость изображения.
Афиши и рекламные плакаты эпохи модерна зачастую были основным источником информации о предстоящих театральных постановках или о продаваемых товарах. И именно поэтому афиши и плакаты того времени (которые часто разглядывали дамы той эпохи), отличаются лаконичной грацией и привлекательностью. Как правило, в них присутствует романтический женский образ.
Тулуз-Лотрек
Адольф Мурон Кассандр
Постмодерн
Первая Мировая война
Вторая Мировая война
1917 год
Конструктивизм Александра Родченко
Современный плакат
Артем Бачинин, арт-директор издательства «Экономика»