Рекламный пазл Coca-Cola
17 Фев 2012, 12:51

Рекламный пазл Coca-Cola

 

Можно ли заставить интернет юзеров полюбить обычную ТВ рекламу? Израильское digital-агентство e-dologic отвечает да! Креативщики сумели превратить телевизионный спот в интерактивное онлайн развлечение.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Итак, клиент в лице компании Coca-Cola обратился в агентство с просьбой показать новое видео Coca-Cola Zero как можно большей аудитории. e-dologic открыли свой разум навстречу челенджу и пришли к выводу, что игровое начало спасет рекламу.

ТВ реклама была покромсана на кусочки и представлена в специальном facebook приложении в виде пазлов. Но не обычных, а видео пазлов. По мере того как пользователь составляет головоломку, каждая из ее частей проигрывает свой кусок видеоролика. 

В результате, за две недели несколько десятков тысяч человек приняли участие в игре. Количество фанов странички бренда увеличилось вдвое. Как заявляет агентство, в среднем, чтобы собрать пазл, пользователю понадобилось просмотреть рекламу 23 раза. 

 

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel