17 Фев 2012, 12:51

Рекламный пазл Coca-Cola

 

Можно ли заставить интернет юзеров полюбить обычную ТВ рекламу? Израильское digital-агентство e-dologic отвечает да! Креативщики сумели превратить телевизионный спот в интерактивное онлайн развлечение.

 

Итак, клиент в лице компании Coca-Cola обратился в агентство с просьбой показать новое видео Coca-Cola Zero как можно большей аудитории. e-dologic открыли свой разум навстречу челенджу и пришли к выводу, что игровое начало спасет рекламу.

ТВ реклама была покромсана на кусочки и представлена в специальном facebook приложении в виде пазлов. Но не обычных, а видео пазлов. По мере того как пользователь составляет головоломку, каждая из ее частей проигрывает свой кусок видеоролика. 

В результате, за две недели несколько десятков тысяч человек приняли участие в игре. Количество фанов странички бренда увеличилось вдвое. Как заявляет агентство, в среднем, чтобы собрать пазл, пользователю понадобилось просмотреть рекламу 23 раза. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео