В последние годы количество отходов, производимых человеком, увеличивается, что автоматически уменьшает площадь чистой территории, где животные могут жить. В некоторых случаях эти места убивают их и становятся причиной исчезновения отдельных видов. А самый высокий уровень загрязнения территорий зачастую можно увидеть главным образом в туристических районах. Поэтому некоммерческая организация Fudena создала принт-кампанию, главный месседж которой: их последний вздох не утонет в мусоре. Цель кампании, автором которой выступило агентство JWT, Venezuela, — прежде всего повысить осведомленность о том, что загрязнение окружающей среды является всеобщей проблемой.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев