В последние годы количество отходов, производимых человеком, увеличивается, что автоматически уменьшает площадь чистой территории, где животные могут жить. В некоторых случаях эти места убивают их и становятся причиной исчезновения отдельных видов. А самый высокий уровень загрязнения территорий зачастую можно увидеть главным образом в туристических районах. Поэтому некоммерческая организация Fudena создала принт-кампанию, главный месседж которой: их последний вздох не утонет в мусоре. Цель кампании, автором которой выступило агентство JWT, Venezuela, — прежде всего повысить осведомленность о том, что загрязнение окружающей среды является всеобщей проблемой.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024