Рекламные вложения в платное ТВ увеличились
30 Сен 2008, 08:38

Рекламные вложения в платное ТВ увеличились

Количество рекламных вложений в платное ТВ увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом

Рекламные вложения в платное ТВ увеличились

Количество рекламных вложений в платное ТВ увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом. 
 

Участники рынка отмечают рост интереса рекламодателей к данному сегменту и лояльность зрителей к наличию рекламы в платных сетях0.


Продавать рекламу на нишевых каналах в 2000 году начала компания «Газпром-Медиа» (ГПМ). С тех пор рекламный рынок на платных каналах развивался постепенно. Наиболее активно рынок начал расти в 2007—2008 годах. Заместитель руководителя отдела продаж неэфирных каналов компании «Видео Интернешнл» (ВИ) Дмитрий Бессонов констатирует, что рекламные вложения в кабельное ТВ в России растут гораздо большими темпами, чем в США. Он связывает это с тем, что в США рынок развитый, а российский находится в начальном этапе развития. «В этом году мы совместно с «Газпром-Медиа» делали оценку рынка. В прошлом году рынок рекламы на кабельном ТВ оценивался в сумму порядка 25—30 млн долл. В этом году есть оценка порядка 50—60 млн долл., то есть рост в 2 раза», — уточнил г-н Бессонов.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Начальник управления прямых продаж ОАО «Газпром-Медиа» Нина Коваленко считает, что рост связан с развитием в целом сегмента кабельно-спутниковых каналов и увеличением охвата данных каналов, ростом их популярности среди телезрителей: «ГПМ не один год уже развивает направление «реклама на тематических каналах», по сути, образовывая рынок. Мы ведем активную работу и с рекламными агентствами, и с прямыми клиентами, презентуя преимущества, выгоды, особенности аудитории и рекламные возможности тематических каналов. В этом году к нам присоединился и ВИ». По ее словам, одним из преимуществ размещения на тематических каналах является отсутствие «братской могилы» из рекламодателей. Фильмы на рекламу не прерываются, рекламные блоки гармонично вписываются в программное наполнение канала. Важную роль играют особенности зрителя тематических каналов. Как правило, это активная, платежеспособная, лояльная аудитория, которая позитивно воспринимает рекламу», — говорит она.

 

Генеральный директор компании Telco Media Максим Калинин отмечает, что рекламодатели стали более охотно размещать рекламу на платном ТВ; количество компаний, которым это интересно, увеличивается. По его словам, наличие рекламы не влияет на популярность каналов у зрителей. «Рекламу на каналах National Geographic и Euronews мы начали продавать примерно год назад. Мы наблюдаем за их рейтингами и динамикой и видим, что пока увеличение рекламы не влияет на их популярность», — добавляет г-н Калинин. Поступления от рекламы составляют около 10% прибыли Telco Media.

 

Данные TNS Россия (проект TV Index Plus, Россия, города с населением 100 тыс.+, постоянное население от четырех лет и старше) подтверждают правоту г-на Калинина. В апреле 2007 года, до запуска рекламы на канале, среднемесячный охват аудитории канала National Geographic составлял 2 млн 637 тыс. человек (4% населения). В мае—июле 2008 года канал смотрели 3 млн 563 тыс. зрителей (5,4% населения).

Расскажите друзьям про новость