Рекламные сериалы
10 Ноя 2008, 13:32

Рекламные сериалы

Идея рекламных сериалов не нова. Блещут ли экстраэффективностью рекламные сериалы и в чем их фишка мы проанализировали на примере серии рекламных роликов Djuice

Рекламные сериалы

Идея рекламных сериалов не нова. Блещут ли экстраэффективностью рекламные сериалы и в чем их фишка мы проанализировали на примере серии рекламных роликов Djuice.Хороший ролик всегда заметен в эфире. А что уже говорить о целых сериях рекламных роликов, когда каждый следующий продолжает предыдущий. Таким образом рекламисты психологически удерживают зрителя у телеэкранов. Например, Adventa LOWE представило третий ролик из кампании Djuice Голубь. Данная работа является продолжением кампании Djuice, промотирующей тарифный план Djuice Talk Non-Stop. Ролик, мягко говоря, непонятный. «В брифе стояла цель необычно и вовлекающе прокоммуницировать тариф. И чтобы ЦА говорила больше», — объясняет Алексей Пасичник, креативный директор Adventa LOWE. Наверное, уже с достижением этой цели можно поздравить создателей. Так как об их детище действительно говорят. С удивлением и смятением.Поживем — увидим. Вполне может быть, что скоро все ролики плавно перейдут в настоящие сериалы. На вопрос: почему именно эта птичка стала главным героем, ведь в жизни она очень даже серенькая и неприметная, Алексей Пасичник ответил: «Ролики про гигантских орлов — это банально. А Голубь — это символ мира и стабильности во время финансового кризиса».«Если голуби вырастают, значит это кому-нибудь нужно. Повод для роста можно было придумать побредовее», — говорит Андрей Калько, Head of creative group РА Saatchi & Saatchi Ukraine.Насколько эффективна реклама в форме сериалов, судить пока действительно рановато, но нельзя не отметить, что она очень даже выделяется из серии других. Основная цель создателей — нарушить привычную картинку в телевизоре и вызвать интерес к формату подачи сообщения. Фишка ролика Djuice — это растущий голубь. Остается только пронаблюдать — раскусит ли эту фишку аудитория. Не будет ли ей этот орешек не по зубам?! Ведь ролики очень похожи и вызывает сомнение то, отличат зрители вообще один от второго, да и от третьего тем более. Но именно от этого результата и зависит, будут ли в дальнейшем использоваться идеи с многосерийными роликами или нет.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео