16 Июл 2010, 10:44

Рекламные щиты научились определять пол и возраст прохожих

На станциях токийской подземки разместили рекламные щиты, которые умеют показывать пассажирам рекламу, соответствующую интересам их пола и возраста.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

В столице Японии Токио установлены 27 рекламных щитов, которые умеют определять пол и возраст прохожих, пишет PhysOrg.

 

Щиты разместились на станциях метро. Все они оснащены камерами с функцией распознавания лиц прохожих. Чтобы камера смогла распознать лицо человека, он должен повернуться в ее направлении и смотреть на щит хотя бы секунду.

 

Полученные изображения анализируются программой для распознавания лиц, которая умеет определять пол и возраст человека. Таким образом, японские рекламщики будут знать, какая аудитория преобладает на тех или иных станциях в то или иное время — например, молодые мужчины, дети, старики и т.д.

 

Эти данные помогут рекламным компаниям определить, какое именно рекламное объявление показывать на определенной станции в определенное время.

 

Компания — установщик щитов пообещала, что фотографии людей, которые сделала камера, сохраняться не будут.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео