Рекламные ролики для Национальной лотереи Великобритании
09 Ноя 2011, 11:20

Рекламные ролики для Национальной лотереи Великобритании

Национальная лотерея Великобритании запустила четыре ТВ ролика, в которых звучит вопрос: «А что бы ты сделал?». В ролике под названием «Обезьяний заповедник» щедрый победитель лотереи пожертвовал свой выигрыш на заповедник, чтобы обезьянам обеспечили пятизвездочный комфорт. В ролике «Ракета» отец семейства совершенно по-новому отпраздновал День Гая Фокса. В видео «Ванная» главная героиня устроила ванну в лимузине.  А в споте «Робот» счастливый обладатель выигрыша не может одеться без помощи робота. Кампания разработана AMV BBDO, Лондон.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость