Рекламные расходы в мире упадут на 10,2% в 2020 году
01 Дек 2020, 14:35

Рекламные расходы в мире упадут на 10,2% в 2020 году

Реклама на аналоговом ТВ должна упасть на 16% и составить $155,6 млрд из-за пандемии COVID-19. Согласно исследованию WARC, это самое большое падение за все время. Аналоговое ТВ должно вырасти только на 1,1% в 2021 году. Аналоговое ТВ представляет 27,9% глобальных расходов на рекламу.

Несмотря на президентскую кампанию, американский ТВ рынок – самый крупнейший в мире – упадет на 0,1% и достигнет $54.4 млрд в рекламных расходах.

Расходы на digital и онлайн-видео вырастут на 7,9% в 2020 году и на 12,8% в следующем. Глобальные рекламные расходы упадут на 10,2% и составят $557,3. Они должны вырасти на 6,7% в 2021 году, означая, что полное восстановление рынка не ожидается до 2022 года.
Социальные медиа выросли на 9,3%, в 2021 году вырастут на 12,2% и составят $110,3 млрд. Социальные медиа занимают 18,6% рекламного пирога.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Платный поиск – еще одна крупная категория после линейного ТВ (занимает долю в 22%), упадет на 1,9% в этом году, вырастет на 7% в следующем. В 2021 году должна составить $130,6 млрд.
В Северной Америке рекламные расходы упадут на 4,3% и достигнут $221 млрд в 2021. В Азиатско-Тихоокеанском регионе рекламные расходы упадут на 9,7% и составят $174,4 млрд. В Европе рекламные расходы упадут на 14,5% и составят $127 млрд.

Расскажите друзьям про новость