Рекламные расходы на ecommerce канал вырастут на 40% в США
27 Окт 2020, 11:52

Рекламные расходы на ecommerce канал вырастут на 40% в США

Маркетологи потратят $17,37 млрд на рекламу на ecommerce сайтах и приложениях в этом году, отмечает первый прогноз рекламных расходов на ecommerce канале от eMarketer.

Рекламные расходы на ecommerce канал вырастут на 38,8% по сравнению с 2019 годом. Такой рост обеспечен пандемией. К концу года реклама на ecommerce канале будет представлять 12,2% всех digital рекламных расходов в США.

Amazon является крупнейшей платформой. В этом году компания получит $13,18 млрд доходов от рекламы на ecommerce канале, на 39,1% больше, чем в 2019 году. Amazon сохранит свою доминирующую роль в ecommerce рекламе, достигнув почти 77% рынка к 2022 году. Эксперты ожидают, что Walmart нарастит долю рынка. Его рекламные доходы от ecommerce канала составят $849,4 в этом году, 4,9% всех рекламных доходов от ecommerce канала в США. К 2022 году его доля достигнет 7%. Рекламные доходы от ecommerce у eBay вырастут на 30,3%, а у Etsy – на 69,8% по сравнению с прошлым годом.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость