Маркетологи потратят $17,37 млрд на рекламу на ecommerce сайтах и приложениях в этом году, отмечает первый прогноз рекламных расходов на ecommerce канале от eMarketer.
Рекламные расходы на ecommerce канал вырастут на 38,8% по сравнению с 2019 годом. Такой рост обеспечен пандемией. К концу года реклама на ecommerce канале будет представлять 12,2% всех digital рекламных расходов в США.
Amazon является крупнейшей платформой. В этом году компания получит $13,18 млрд доходов от рекламы на ecommerce канале, на 39,1% больше, чем в 2019 году. Amazon сохранит свою доминирующую роль в ecommerce рекламе, достигнув почти 77% рынка к 2022 году. Эксперты ожидают, что Walmart нарастит долю рынка. Его рекламные доходы от ecommerce канала составят $849,4 в этом году, 4,9% всех рекламных доходов от ecommerce канала в США. К 2022 году его доля достигнет 7%. Рекламные доходы от ecommerce у eBay вырастут на 30,3%, а у Etsy – на 69,8% по сравнению с прошлым годом.