Агентство Duval Guillaume разработало для телефона горячей линии Opvoedingslijn интересную партизанскую кампанию.
В крупнейших торговых центрах Бельгии прошла необычная кампания, продвигающая телефон горячей линии для родителей, которые не могут справиться со своими хулиганистыми детьми.
Приятный женский голос объявил по громкой связи, что маленький Робин ждет свою маму у стола информации. Спустя 40 секунд тот же, но уже слегка раздраженный женский голос, настойчиво просил маму маленького Робина срочно подойти к столу информации. Все последующие объявления проходили вперемешку с детскими воплями и женскими криками «Не трогай это!», «Прекрати!», «Робин, отойди от микрофона!» и так далее.
Последним сообщением несчастного оператора был крик о помощи, спустя 10 секунд после которого, следовало рекламное сообщение: «Растить детей не просто. Вот почему существует Opvoedingslijn — телефонная служба помощи родителям, чьи дети вышли из-под контроля».