Западные компании расширяют штат и отмечают рост рекламных бюджетов.
Экономика возвращается на круги своя. Исследование, проведенное компанией Strata, показало, что бизнес более 47% рекламных агентство в первом квартале 2010 года вырос почти в два раза по сравнению с прошлым годом.
Четверть опрошенных агентств заявили, что собираются расширять штат и что их клиенты в этом году увеличили свои рекламные бюджеты. «Рекламные доллары» продолжают утекать из традиционных медиа в цифровые. 68% опрошенных отметили, что клиенты все чаще выбирают интернет-рекламу, нежели печатную. Почти 90% агентств заявили, что будут использовать возможности социальных сетей для проведения рекламных кампаний своих клиентов: на первом месте по популярности Facebook, на втором — Twitter и на третьем — YouTube.