08 Фев 2010, 13:12

Рекламные бюджеты политических сил растут, но интернет их не увидит

Рекламные бюджеты политических сил растут, но интернет их не увидит

Несмотря на то, что количество пользователей сети интернет растёт в геометрической прогрессии, большинство политических рекламодателей являются сторонниками традиционных средств массовой информации (печатные издания, телевиденье), сообщает интернет-издание Bizreport.com.

 

В США по прогнозам общие расходы политических сил на рекламу в 2010 году увеличатся  на 10% ($ 400 млн), и достигнут цифры в $ 4 миллиара. Но даже с учетом роста количества онлайн-рекламы, расходы на Интернет займут всего 1% от общей суммы рекламных бюджетов (чуть менее $ 45 миллионов).  

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

Главный вопрос заключается в следующем: является ли игнорирование Интернета разумным для политики? По-прежнему не очень заметным является тот факт, что читательская аудитория газет стремительно сокращается, как и зрительская аудитория телевидения, поэтому рекламодателям следовало б присмотреться к преимуществам нового рынка.

 
Онлайн-пространство может стать идеальной площадкой для интегрированных кампаний — онлайн-центры могут дать намного больше информации об интересующих избирателей вопросах, чем традиционная медийная реклама.

 

Будет интересно наблюдать за развитием политической рекламы в прессе и на ТВ, да и общими трендами развития этого сферы.

 

Перевод: Маргарита Галаченко

Расскажите друзьям про новость

Новое видео