Рекламные бюджеты политических сил растут, но интернет их не увидит
Несмотря на то, что количество пользователей сети интернет растёт в геометрической прогрессии, большинство политических рекламодателей являются сторонниками традиционных средств массовой информации (печатные издания, телевиденье), сообщает интернет-издание Bizreport.com.
В США по прогнозам общие расходы политических сил на рекламу в 2010 году увеличатся на 10% ($ 400 млн), и достигнут цифры в $ 4 миллиара. Но даже с учетом роста количества онлайн-рекламы, расходы на Интернет займут всего 1% от общей суммы рекламных бюджетов (чуть менее $ 45 миллионов).
Главный вопрос заключается в следующем: является ли игнорирование Интернета разумным для политики? По-прежнему не очень заметным является тот факт, что читательская аудитория газет стремительно сокращается, как и зрительская аудитория телевидения, поэтому рекламодателям следовало б присмотреться к преимуществам нового рынка.
Онлайн-пространство может стать идеальной площадкой для интегрированных кампаний — онлайн-центры могут дать намного больше информации об интересующих избирателей вопросах, чем традиционная медийная реклама.
Будет интересно наблюдать за развитием политической рекламы в прессе и на ТВ, да и общими трендами развития этого сферы.
Перевод: Маргарита Галаченко