Рекламные бюджеты политических сил растут, но интернет их не увидит
08 Фев 2010, 13:12

Рекламные бюджеты политических сил растут, но интернет их не увидит

Рекламные бюджеты политических сил растут, но интернет их не увидит

Несмотря на то, что количество пользователей сети интернет растёт в геометрической прогрессии, большинство политических рекламодателей являются сторонниками традиционных средств массовой информации (печатные издания, телевиденье), сообщает интернет-издание Bizreport.com.

 

В США по прогнозам общие расходы политических сил на рекламу в 2010 году увеличатся  на 10% ($ 400 млн), и достигнут цифры в $ 4 миллиара. Но даже с учетом роста количества онлайн-рекламы, расходы на Интернет займут всего 1% от общей суммы рекламных бюджетов (чуть менее $ 45 миллионов).  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Главный вопрос заключается в следующем: является ли игнорирование Интернета разумным для политики? По-прежнему не очень заметным является тот факт, что читательская аудитория газет стремительно сокращается, как и зрительская аудитория телевидения, поэтому рекламодателям следовало б присмотреться к преимуществам нового рынка.

 
Онлайн-пространство может стать идеальной площадкой для интегрированных кампаний — онлайн-центры могут дать намного больше информации об интересующих избирателей вопросах, чем традиционная медийная реклама.

 

Будет интересно наблюдать за развитием политической рекламы в прессе и на ТВ, да и общими трендами развития этого сферы.

 

Перевод: Маргарита Галаченко

Расскажите друзьям про новость