Рекламное агентство канонизировало рок-исполнителей в рамках селф-промо.
26 Июл 2017, 06:32

Рекламное агентство канонизировало рок-исполнителей в рамках селф-промо.

Креативщики агентства Fosbury&Brothers, Cascavel, Brazil визуализировали пантеон рок-богов в серии принтов под теглайном: «Рок — это не музыка. Это религия». Интересно, почему в рамках селф-промо они не создали пантеон рекламных богов (Дэвид Огилви, Лео Бернетт etc.)?

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео