23 Апр 2014, 09:29

Рекламное агентство Royal Advertising ребрендировало бренд стильной одежды Brenda

Основой нового стиля стала совершенно непривычная для коммерческого брендинга концепция. Большинство брендов учатся жить в едином корпоративном стиле с жесткой привязкой к фирменным цветам и палитрам. Новая Brenda представлена эмоциями, а не цветом. Разнообразие цветовых палитр и красок дают возможность потребителю самостоятельно выбрать рекламную продукцию, пользуясь собственным настроением. Brenda не навязывает эмоцию, а предлагает выбрать тот брендинг, который соответствует настроению клиента.

На данном этапе разработана целая палитра концептуально разного дизайна, и по первым неделям «жизни» бренда становится понятно, что нет лидирующего стиля, каждому нравится свой. 

Основой нового стиля стала совершенно непривычная для коммерческого брендинга концепция

Основой нового стиля стала совершенно непривычная для коммерческого брендинга концепция

Расскажите друзьям про новость

Новое видео