Рекламное агентство Royal Advertising ребрендировало бренд стильной одежды Brenda
23 Апр 2014, 09:29

Рекламное агентство Royal Advertising ребрендировало бренд стильной одежды Brenda

Основой нового стиля стала совершенно непривычная для коммерческого брендинга концепция. Большинство брендов учатся жить в едином корпоративном стиле с жесткой привязкой к фирменным цветам и палитрам. Новая Brenda представлена эмоциями, а не цветом. Разнообразие цветовых палитр и красок дают возможность потребителю самостоятельно выбрать рекламную продукцию, пользуясь собственным настроением. Brenda не навязывает эмоцию, а предлагает выбрать тот брендинг, который соответствует настроению клиента.

На данном этапе разработана целая палитра концептуально разного дизайна, и по первым неделям «жизни» бренда становится понятно, что нет лидирующего стиля, каждому нравится свой. 

Основой нового стиля стала совершенно непривычная для коммерческого брендинга концепция

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Основой нового стиля стала совершенно непривычная для коммерческого брендинга концепция

Расскажите друзьям про новость