Рекламное агентство Lime провело ребрендинг и изменило название
06 Ноя 2020, 12:30

Рекламное агентство Lime провело ребрендинг и изменило название

Рекламное агентство Lime становится Pink Lime. Агентство было основано в 2005 году, специализируется на проведении промо-активностей, ивентов и инфлюенс-маркетинге. В портфолио агентства открытие магазинов H&M, запуск торговых марок Bud и NYХ в Украине. Среди клиентов InBev Efes, LÒreal, H&M, Uber, Comfy, Roust и другие.

«Мы захотели звучать и выглядеть иначе, но при этом не терять связь с тем, что делали раньше. Мы остались собой – бэкграунд и опыт не отнять. Поэтому к привычному “lime” добавили приставку “pink”. Таким образом акцентируя внимание на том, что мы стремимся делать яркие с точки зрения эмоций, проекты. Люди не запоминают рекламу, но запоминают эмоции, которые они переживают, взаимодействуя с ней. Ну и кроме того, был весьма прагматичный аргумент, перемены — хороший повод знакомиться заново», – объясняет партнер агентства Лена Пилипенко.

Над новой визуализацией работал дизайнер Илья Шульженко, в портфолио которого айдентика для крупнейшего ритейлера бытовой техники и электроники, сети заправок и многого другого.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

“Один мой приятель-маркетолог пошутил, что часто фирменный стиль напоминает вывески в небольших городах на периферии. С этого наблюдения я начала брифинг дизайнера. Никак не хотелось бы попасть в такую категорию. И у нас получилось”, — шутит Лена Пилипенко.

Расскажите друзьям про новость