Рекламное агентство Lime становится Pink Lime. Агентство было основано в 2005 году, специализируется на проведении промо-активностей, ивентов и инфлюенс-маркетинге. В портфолио агентства открытие магазинов H&M, запуск торговых марок Bud и NYХ в Украине. Среди клиентов InBev Efes, LÒreal, H&M, Uber, Comfy, Roust и другие.
«Мы захотели звучать и выглядеть иначе, но при этом не терять связь с тем, что делали раньше. Мы остались собой – бэкграунд и опыт не отнять. Поэтому к привычному “lime” добавили приставку “pink”. Таким образом акцентируя внимание на том, что мы стремимся делать яркие с точки зрения эмоций, проекты. Люди не запоминают рекламу, но запоминают эмоции, которые они переживают, взаимодействуя с ней. Ну и кроме того, был весьма прагматичный аргумент, перемены — хороший повод знакомиться заново», – объясняет партнер агентства Лена Пилипенко.
Над новой визуализацией работал дизайнер Илья Шульженко, в портфолио которого айдентика для крупнейшего ритейлера бытовой техники и электроники, сети заправок и многого другого.
“Один мой приятель-маркетолог пошутил, что часто фирменный стиль напоминает вывески в небольших городах на периферии. С этого наблюдения я начала брифинг дизайнера. Никак не хотелось бы попасть в такую категорию. И у нас получилось”, — шутит Лена Пилипенко.