01 Июн 2017, 07:16

Рекламная кампания нашла средство против ягодных зомби.

В рамках новой глобальной стратегии «Сорбент будущего уже сегодня» Vandog Agency и Орисил-фарм запускают сезонную тактическую кампанию по предотвращению и помощи при отравлениях нитратными ягодами и фруктами. Препарат, который действует быстрее и сильнее, незаменим при пищевых отравлениях. Кампания реализована через каналы наружной рекламы: борды и ситилайты. 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео