01 Июн 2017, 07:16

Рекламная кампания нашла средство против ягодных зомби.

В рамках новой глобальной стратегии «Сорбент будущего уже сегодня» Vandog Agency и Орисил-фарм запускают сезонную тактическую кампанию по предотвращению и помощи при отравлениях нитратными ягодами и фруктами. Препарат, который действует быстрее и сильнее, незаменим при пищевых отравлениях. Кампания реализована через каналы наружной рекламы: борды и ситилайты. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео