10 Мар 2016, 09:28

Больше. Мощнее. Величественнее. Таймлайн лучших коммуникаций бренда BMW

Эволюция от газетных реклам ретромобилей 60-х до лаконичного слоумо для мощного M5

На этой неделе свое 100-летие отмечает один из самых известных автомобильных брендов BMW. Основанная в 1916 году Bayerische Motoren Werke все еще продает более одного миллиона автомобилей в год, не считая Mini, Rolls-Royce и саб-бренды мотоциклов. MMR отмечает знаковое событие компании, вспоминая лучшую рекламу бренда. Напомним, ранее BMW поздравили конкуренты. (via thedrum.com

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Эта печатная реклама с длинным текстом относится к 1960-м

Появившийся в 1970-х слоган «Ultimate Driving Machine» («Машина для водителя») сослужил хорошую службу бренду 

Бренд отметил появление K1200R мотоцикла известной рекламой 

Слоган «Ultimate Driving Machine» («Машина для водителя») сохранился и до нашего времени в рекламе BMW

40-летие BMW 3 серии было отмечено яркой кампанией

Известный британский ролик продвигал сервис BMW по продаже б/у автомобилей 

 

Британский актер Джозеф Файнс озвучил глобальную кампаниию

Ролик BMW для Super Bowl 2015 поднял вопросы привычности инноваций — когда-то интернет казался фантастикой, а теперь точно так же воспринимаются современные электромобили. В рекламе снялись ведущие популярного телешоу America Today Брайант Гамбл и Кэти Курик.

Бренд воспел радость вождения 

Бренд снял двух братьев в кампании «One Origin. Two Originals» в 2011 году для продвижения двух разных автомобилей 

Бренд воспел чувство свободы в рекламе нового кроссовера X1 

В 2015 году бренд отметил 40-летие знаменитых BMW 3 серии 

BMW Canada продемонстрировали возможности седана M5, который в режиме замедленной съемки с огромной скоростью врезается в стеклянное яблоко. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео