Рекламная критика роликов ТМ «Моршинська», life:) и сети супермаркетов «Эксперт»
15 Май 2012, 06:40

Рекламная критика роликов ТМ «Моршинська», life:) и сети супермаркетов «Эксперт»

Сегодня рекламные критики оценивали ролик сети супермаркетов «Эксперт», видео ТМ «Моршинська» и рекламную кампанию life:) Резидентам понравился только ролик life:), в то время как потребителя работы вообще не впечатлили

Рекламная критика роликов ТМ «Моршинська», life:) и сети супермаркетов «Эксперт»

 

Сегодня рекламные критики оценивали ролик сети супермаркетов «Эксперт», видео ТМ «Моршинська» и рекламную кампанию life:) Резидентам понравился только ролик life:), в то время как потребителя работы вообще не впечатлили


Видео ТМ «Моршинська» от Y&R Киев 

 


Оценка креативщиков: 

 

Егор Петров, старший арт-директор креативного агентства Вanda


(-)

В целом вроде и позитивненько, и водичка, и Руслана, но вяло. Какая то беда со звуком, который не попадает в липсинг и смешивается с музыкой на фоне. Получается невыразительная нарезка рекламных клише. Я сам очень люблю этот продукт, но маркетинг отдел тут налажал. Была попытка впихнуть невпихуемое, все 4 ситуации потребления плюс еще Карпаты. Да еще и с зомбирющей фразой «Півтора літра «Моршинської» щодня».

 

 

 

 


Дмитрий Логгинов, управляющий директор креативного агентства «Мичурин»

(-/ +/-)

Сообщение донесено в лоб, идеи практически нет — это скорее пропаганда, чем реклама. Сыграно плохо — в эту историю верить не хочется, а Руслане уже особо и не верится (она, пожалуй, одна из самых рекламоактивных звезд). Пластиковый ролик, все правильно, прилизано, аккуратно, нежизненно.

Как всегда в таких случаях потребителя задавят медиавесами, но самое главное, что продукт хороший. Поэтому даже с такой рекламой продажи пойдут вверх.

 

Оценка потребителя: 

 

Владимир Вижняк, журналист

 

 

Позитив: звезда в качестве главного героя ролика, четкие и ясные слоганы, приятная музыка, — но все это довольно прямолинейно. Сценарий ролика неинтересный.

 

 

 

 

 

 

 

Ролик Life 🙂 от Radioaktive Film  

 

 

Оценка креативщиков: 


Егор Петров, старший арт-директор креативного агентства Вanda 

(+)


Мне вообще нравится это направление хеппинес фактори, получаются интересные истории, сюрные персонажи и даже драматургия. Можно было бы даже построить следующий ролик на том, что случилось с телефончиком, который упал с бревна. Но как и у всего тут есть свой недостаток. Для меня — это крафт, его очень не хватает, местами все очень хорошо а местами совсем нет, даже парадоксально. Но я надеюсь, что это вопрос времени и количества подходов. Уважуха агентству и маркетологам.

 

Дмитрий Логгинов, управляющий директор креативного агентства «Мичурин»

(+)

Тактический ролик на базе новой стратегии. Забавная идея, картинка в эфире привлекает внимание, по которой сразу считывается, что это реклама Life 🙂

Сообщение донесено хорошо, если продукт конкурентный, то результат будет.

 

Оценка потребителя: 


Владимир Вижняк, журналист


Классная анимация, хорошая цветовая гамма, но не очень приятная озвучка и немного непонятный сюжет ролика

 

Ролик сети супермаркетов «Эксперт» от Euro RSCG Kiev 

 

 

Оценка креативщиков: 


Егор Петров, старший арт-директор креативного агентства Banda

(-)

 

Лично у меня этот ролик попадает сразу и сходу в раздел того, что меня бесит. Если я вдруг буду смотреть телевизор и увижу этот ролик — моментально его выключу и телевизор тоже, и не буду включать его месяц другой пока не закончится медиа ротация ролика, чтобы не нарваться на него еще раз. Мне, почему то, очень печально смотреть на то, как высмеивается мужское достоинство, и выпячивается позиция матриархата. Муж тряпка, жена бьет беднягу. Была попытка сделать смешно, получилось не очень. 

 

Дмитрий Логгинов, управляющий директор креативного агентства «Мичурин»

(+)

 

Юмор продает. Данный ролик выгодно отличается от украинской ритейл рекламы. Удалось соединить хороший ассортимент, ценовое предложение и в тоже время сделать ролик интересным. Отлично сыграли актеры.

Этот ролик при правильном медиаразмещении даст хороший результат.

 

Оценка потребителя: 


Владимир Вижняк, журналист

 

Неплохое начало, хорошая задумка, классная музыка. Героиня понравилась, но не совсем понятно, о чем говорят герои ролика в конце сюжета.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео