Рекламная критика роликов ТМ «Моршинська», life:) и сети супермаркетов «Эксперт»
Сегодня рекламные критики оценивали ролик сети супермаркетов «Эксперт», видео ТМ «Моршинська» и рекламную кампанию life:) Резидентам понравился только ролик life:), в то время как потребителя работы вообще не впечатлили
Видео ТМ «Моршинська» от Y&R Киев
Оценка креативщиков:
Егор Петров, старший арт-директор креативного агентства Вanda
(-)
В целом вроде и позитивненько, и водичка, и Руслана, но вяло. Какая то беда со звуком, который не попадает в липсинг и смешивается с музыкой на фоне. Получается невыразительная нарезка рекламных клише. Я сам очень люблю этот продукт, но маркетинг отдел тут налажал. Была попытка впихнуть невпихуемое, все 4 ситуации потребления плюс еще Карпаты. Да еще и с зомбирющей фразой «Півтора літра «Моршинської» щодня».
Дмитрий Логгинов, управляющий директор креативного агентства «Мичурин»
(-/ +/-)
Сообщение донесено в лоб, идеи практически нет — это скорее пропаганда, чем реклама. Сыграно плохо — в эту историю верить не хочется, а Руслане уже особо и не верится (она, пожалуй, одна из самых рекламоактивных звезд). Пластиковый ролик, все правильно, прилизано, аккуратно, нежизненно.
Как всегда в таких случаях потребителя задавят медиавесами, но самое главное, что продукт хороший. Поэтому даже с такой рекламой продажи пойдут вверх.
Оценка потребителя:
Владимир Вижняк, журналист
Позитив: звезда в качестве главного героя ролика, четкие и ясные слоганы, приятная музыка, — но все это довольно прямолинейно. Сценарий ролика неинтересный.
Ролик Life 🙂 от Radioaktive Film
Оценка креативщиков:
Егор Петров, старший арт-директор креативного агентства Вanda
(+)
Мне вообще нравится это направление хеппинес фактори, получаются интересные истории, сюрные персонажи и даже драматургия. Можно было бы даже построить следующий ролик на том, что случилось с телефончиком, который упал с бревна. Но как и у всего тут есть свой недостаток. Для меня — это крафт, его очень не хватает, местами все очень хорошо а местами совсем нет, даже парадоксально. Но я надеюсь, что это вопрос времени и количества подходов. Уважуха агентству и маркетологам.
Дмитрий Логгинов, управляющий директор креативного агентства «Мичурин»
(+)
Тактический ролик на базе новой стратегии. Забавная идея, картинка в эфире привлекает внимание, по которой сразу считывается, что это реклама Life 🙂
Сообщение донесено хорошо, если продукт конкурентный, то результат будет.
Оценка потребителя:
Владимир Вижняк, журналист
Классная анимация, хорошая цветовая гамма, но не очень приятная озвучка и немного непонятный сюжет ролика
Ролик сети супермаркетов «Эксперт» от Euro RSCG Kiev
Оценка креативщиков:
Егор Петров, старший арт-директор креативного агентства Banda
(-)
Лично у меня этот ролик попадает сразу и сходу в раздел того, что меня бесит. Если я вдруг буду смотреть телевизор и увижу этот ролик — моментально его выключу и телевизор тоже, и не буду включать его месяц другой пока не закончится медиа ротация ролика, чтобы не нарваться на него еще раз. Мне, почему то, очень печально смотреть на то, как высмеивается мужское достоинство, и выпячивается позиция матриархата. Муж тряпка, жена бьет беднягу. Была попытка сделать смешно, получилось не очень.
Дмитрий Логгинов, управляющий директор креативного агентства «Мичурин»
(+)
Юмор продает. Данный ролик выгодно отличается от украинской ритейл рекламы. Удалось соединить хороший ассортимент, ценовое предложение и в тоже время сделать ролик интересным. Отлично сыграли актеры.
Этот ролик при правильном медиаразмещении даст хороший результат.
Оценка потребителя:
Владимир Вижняк, журналист
Неплохое начало, хорошая задумка, классная музыка. Героиня понравилась, но не совсем понятно, о чем говорят герои ролика в конце сюжета.