03 Май 2012, 06:36

Рекламная критика роликов McDonald’s, Санофи и социальной рекламы «остановим туберкулез»

Сегодня рекламные критики оценивали ролик об украинских неделях в McDonald's, рекламную кампанию препарата «МАГНЕ-В6 премиум» от Санофи, а также социальное видео, направленное на борьбу с туберкулезом.

Рекламная критика роликов McDonald’s, Санофи и социальной рекламы «остановим туберкулез»

 

Сегодня рекламные критики оценивали ролик об украинских неделях в McDonald’s, рекламную кампанию препарата «МАГНЕ-В6 премиум» от Санофи, а также социальное видео, направленное на борьбу с туберкулезом.

 

Суммарную положительную оценку получило социальное видео, направленное на борьбу с туберкулезом, в то время как ролик об украинских неделях в McDonald’s не очень впечатлил профессионалов и потребителя. Креативщики не сошлись во мнении только при оценке рекламной кампании от Санофи.

 

   Украинские недели в McDonald’s от  DDB Ukraine  

 

 

Оценка креативщиков: 


Кирилл Чистяков, creative director в агентстве Saatchi&Saatchi Ukraine

(-/+)


Так бывает с ситкомами эдак на восьмом сезоне. Вроде и на месте все, да вот сценаристы исписались несколько, финальные гэги выходят все площе, а звукорежиссер включает закадровый смех скорее по велению мозжечка, чем по требованию собственной диафрагмы. И только парень а-ля Шелдон Купер по-прежнему хорош.


Сергей Вовк,
стратег, выпускник Miami Ad School

( — )

 

Самая плохая реакция на ролик — он оставит зрителя совершенно безразличным. Этому же, при всех его недостатках, подобное совершенно не светит, так как лично меня он основательно сбил с толку. Во время просмотра ролика я сначала засомневался в своих украинских корнях, потом расстроился, что у меня что-то случилось с чувством юмора и, наконец, испугался за свой профессиональный нюх — мол, не могу отличить «добро» от «зла». Другими словами — непонятно, почему такую благодатную тему как украинцы и их отношение к еде, нельзя было интересней и смешнее раскрыть и показать. Особенно удручает, что ребята, похоже, не были сильно уж ограничены бюджетом (Макдональдз, как-никак) или рамками клиентского брифа («у нас украинские недели»).

 

Оценка восприятия: 


Ольга Пивикова, маркетинг-директор компании «ЛидерГруп», психолог


Ролик высмеивает «украинский образ жизни», «жадность» и «культуру потребления пищи, которая выражается в манере поглощения». Неприятен и «чавкающий вид» парня… Присоединиться ни к одному, ни ко второму герою не хочется….Ролик пассивный.

 

 


Оценка потребителя: 


Тимур Кубай, тестировщик


Забавно, но немного непонятно, явно ориентировано на молодежь.

 

 

 

 

 

 

 

 


Рекламная кампания препарата «МАГНЕ-В6 премиум» от Publicis Visage 



 

Оценка креативщиков: 

 

Кирилл Чистяков, creative director в агентстве Saatchi&Saatchi Ukraine

(-)

Даже британские ученые не ответят на вопрос, что произойдет быстрее: изобретет ли человечество средство от рака или реклама фармацевтов в нашей стране отойдет от запатентованной формулы «проблема-решеньеце». Траут-мураут. Апперцепция-шнипперцепция. Магния не напасешься.

 

Сергей Вовк, стратег, выпускник Miami Ad School

(+)

Работая в чужих компаниях, мне всегда везло с боссами, поэтому такого злого, как в ролике, я сам не встречал. Но я не ставлю под сомнение правдивый, хоть клишированный инсайт создателей ролика о существовании таких боссов и таком неподобающем отношении к своим подчиненным. Поэтому, опять же, будь у меня такой босс и такая тяжелая работа — обзавелся бы магнием обязательно, раз у него есть еще и такая оздоровительно-полезная функция. В общем, на удивление смешно, просто и со вкусом — чего тут носом крутить.  

 

Оценка восприятия: 


Ольга Пивикова, маркетинг-директор компании «ЛидерГруп», психолог

«Железные нервы и потеря памяти»:)))….Ведь про отпуск героиня забыла спросить:))). Тем не менее, ролик работать будет. В инсайт попали

 

Оценка потребителя: 

 

Тимур Кубай, тестировщик

 

Продуманная реклама, завязка, сюжет и хороший исход, а как следствие успех принес рекламируемый продукт. Не удачливая (или не такая удачливая) подруга использует биодлбавки (ну а дальше зритель домысливает и ассоциирует себя с ней) Бла-бла-бла используйте биодобавки. Хорошая форма подачи, однозначно

 

Социальное видео, направленное на борьбу с туберкулезом от агентства  banda 


 

Оценка креативщиков:

 

Кирилл Чистяков, creative director в агентстве Saatchi&Saatchi Ukraine

(+)

Если бы вся социальная реклама была такого уровня, мир, несомненно, стал бы лучше.

 

Сергей Вовк, стратег, выпускник Miami Ad School

(+)

Если ты кашляешь продолжительное время, то это может быть не потому, что ты много куришь последние дни, или потому, что это слышны еще отголоски пережитого недавно гриппа. Еще ты можешь кашлять потому, что у тебя туберкулез, узнать о котором лучше в начальной, а не последней стадии. Все до безобразия просто и доходчиво, что еще нужно и чего еще можно ожидать от лучших в стране профессионалов социальной и не только рекламы. Буду кашлять — обязательно сразу проверюсь.

 

Оценка восприятия: 

Ольга Пивикова, маркетинг-директор компании «ЛидерГруп»


Образ дерева — один из самых позитивных образов для человеческой психики. Образное сравнение легких человека с деревом — удачная находка. Идея — проще не придумаешь и, в то же время — несколько секунд в эфире однозначно будут работать и на осознание проблемы, и на знание фонда и его задач. Проблему актуализировали. Молодец Банда!

 

Оценка потребителя: 

 

Тимур Кубай, тестировщик


Коротко, ясно, красочно, понятно. С листьями так вообще шедевр.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео