Рекламная критика роликов для Watsons, Киевстар и Оболонь
25 Сен 2013, 06:46

Рекламная критика роликов для Watsons, Киевстар и Оболонь

Порция новой рекламной критики

Рекламная критика роликов для Watsons, Киевстар и Оболонь

«Калейдоскопный» не вызвал единодушия у наших критиков, при высоких оценках креативщиков, психолог увидела в нем ряд недостатков. «Мобильный» вызвал ряд вопросов у креативщиков, a «пивной» критики нашли «парадоксальным».

 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

[video_3120]

Оценка креативщиков: 

Пустотин Вадим, директор, бренд-консалтинговая компания «Следопыт»

Ролик действительно яркий по своим краскам. Он врезается в глаза и своей красочностью, и рябью в глазах (хороший раздражитель для глаз!), и угловатыми геометрическими формами. В нем действительно есть что-то от WОW. Что еще хорошо: он смотрится как имиджевый ролик, но хорошо доносит и промо-идею. Оценка потенциальной эффективности — 9 (по 10-балльной шкале) (+)

Татьяна Шалагина, директор, РА Galagan

Замечательный психодел. Картинка, музыка, цвет: все здорово. Просто, но современно, ярко, со вкусом. Ключевое сообщение об акции доносится, девчонки должны быть в восторге. Правда, у меня айдентика Watsons никак не вяжется с платформой WOW и таким визуальным исполнением, но это уже не проблема ролика, а соответствия позиционирования сети и ее айдентики. В любом случае хорошую работу приятно хвалить 🙂 (+)

Оценка психолога:  

Татьяна Макаренко, практический психолог, психоаналитик 

На двоечку. Команда креаторов нашла способ вписаться в рамки урезанного кризисного бюджета и выдать Заказчику вариант съемки дешево и сердито под концептуальным соусом модно и ярко. Реклама режет глаз, сочетание английского и украинского языков режет слух, резкие переходы в монтаже взрывают мозг. Сомнительного качества реклама, вызывающая сомнительные эмоции. Калейдоскоп цвета в данном исполнении способен вызвать шквал позитива у подростка, борющегося с противоречивым желанием прийти на уроки с кислотно-салатовым ирокезом и боязнью реакции директора школы. Школьники хоть и достаточно большая социальная группа, но далеко не самая платежеспособная. 

 

Оценка потребителя: 

Олеся Бобрусь, PR менеджер, Advice Wallet 

Яркий, модный ролик, ориентированный на молодежную аудиторию. Буйство красок на экране, частая смена картинок и формат музыкального клипа, все это было использовано в данном видео в самых правильных пропорциях. С самого начала ролик захватывает внимание зрителя своим калейдоскопным видеорядом, а в середине, когда зритель вот-вот начнет терять интерес и к картинкам и к музыке, звучит условие акции. Ничего лишнего. Что и где нужно купить и какая от этого выгода. Яркий клип с полезной информацией, который наверняка отложится в памяти. 

 

[video_3108]

 

Оценка креативщиков: 

Пустотин Вадим, директор, бренд-консалтинговая компания «Следопыт»

Истории любви, рассказанные красочно и романтично, западают в душу, и ты этот позитив перекладываешь на рекламируемый бренд. В этом ролике есть потрясающе красивые панорамные съемки. Но вот захватывающей душу истории любви я не увидел. И уверенности, что этот ролик справится с задачами, которые обычно ставятся перед имиджевыми роликами, лично у меня мало. Оценка потенциальной эффективности — 4 (по 10-балльной шкале (-)

Татьяна Шалагина, директор, РА Galagan

Хорошая душевная идея испорчена слабой игрой главного героя. Дайте драмы! После просмотра хочется сказать: не верю. Жалко, ведь сама история эмоциональна, романтична, эта встреча должна была эх! как всколыхнуть… Но как-то все не дотянули, и он и она. Хотя повторюсь, сама идея прекрасна. По сути, реклама правильная и сообщение доносит и, думаю, людям понравится, но могла бы быть лучше. (-)

Оценка психолога: 

Татьяна Макаренко, практический психолог, психоаналитик.

Отличная реклама, прекрасно раскрывающая суть кампании показать максимальное покрытие сотовой сети оператора. Есть пара мелких недостатков, лежащих в плоскости монтажа ролика: очень резкий переход от первого кадра на мосту к основной части, а также перебор с эмоциями на лице главного героя, — чувствуется нарезка. Общее впечатление от просмотра даже у изначально критически настроенного зрителя остается позитивным, а значит поставленная цель  достигнута. (+)

Оценка потребителя: 

Олеся Бобрусь, PR менеджер, Advice Wallet

Ролик с контекстом, что мобильная связь сближает людей вне зависимости от их месторасположения, работает всегда. Сработал и в этот раз. У каждого человека были разного рода отношения на расстоянии и поэтому эта тема близка многим. Но так же у каждого человека был опыт езды в наших поездах, и мы все понимаем, что образ милого проводника в поезде, скорее вымышленный, чем реальный. Тем не менее, прекрасно снятая сцена с признанием в любви между двух поездов, искренне трогает до глубины души. Любовь любовью, но рекламируем-то мы что?! И тут «Киевстар» не оставляет ни шанса зрителю, аккуратно так заверяя, что благодаря его уникальному покрытию вы будете на связи с близкими всегда. Ролик, идея, все на очень высоком уровне. 

 

[video_3128]

[video_3127]

 

Оценка креативщиков: 

Пустотин Вадим, директор, бренд-консалтинговая компания «Следопыт»

Полностью надуманный инсайт, причем с нескольких сторон. По результатам исследований, украинцы гостеприимство считают своей национальной чертой больше, чем «моя хата с краю». Кому в голову придет делать классный продукт, чтобы поделиться со всем миром? И, наконец, почему дядя Петя, который сам лучше других знает, что ему нужно, должен доверять каким-то иностранцам, которые и на любителей пива не очень похожи? Оценка потенциальной эффективности — 2 (по 10-балльной шкале) (-)

Татьяна Шалагина, креативный директор, РА Galagan

Хороший копирайтинг и не очень арт-дирекшен. И нет драмы, нет интересной развязки. Ну угостил, ну приютил, ну и… Ну хоть что-то же должно было интересное произойти, чтобы немного улыбнуться или погрустить. Ну чего ж так пресно? Чего боимся? Почему они не боятся 🙂

(-)

 [video_1359]  

Оценка психолога: 

Татьяна Макаренко, практический психолог, психоаналитик.

В очередной раз порадовал алкогольный креатив. С самой первой сцены ясно, что автор данного ролика учит английский язык и смотрит комедийный сериал Everything is illuminated. Достаточно парадоксальна логика разрушения свежесозданного стереотипа старым, устоявшимся, впитанным в сознание стереотипом. Обыватель подсознательно чувствует подвох, что изначально негативно. В то же время маркетологу цель создателя предельно ясна: поднять имидж марки до уровня не хуже заграничного, которым и гостей угощать не стыдно. 

 

Оценка потребителя: 

Олеся Бобрусь, PR менеджер, Advice Wallet

Для начала стоит отметить, что «Оболонь» их и создает. Рядовой украинец, смотря ролик, сначала услышит, что его обвинят в хитрости и жадности, а уж потом умело выйдут из этого положения. Выражения и про «Хату с краю» и про «Самое лучшее для себя» в данных роликах звучат с приставкой «Кажуть..», но кто именно «каже», неизвестно. Похоже, что сама «Оболонь» и «каже». Кроме того, смесь украинского и английского текстов в концовке «бьет по ушам». Ни видеорядом, ни текстами, ролик «не цепляет». 

 

Расскажите друзьям про новость