Рекламная критика роликов для Watsons, Киевстар и Оболонь
25 Сен 2013, 06:46

Рекламная критика роликов для Watsons, Киевстар и Оболонь

Порция новой рекламной критики

Рекламная критика роликов для Watsons, Киевстар и Оболонь

«Калейдоскопный» не вызвал единодушия у наших критиков, при высоких оценках креативщиков, психолог увидела в нем ряд недостатков. «Мобильный» вызвал ряд вопросов у креативщиков, a «пивной» критики нашли «парадоксальным».

 

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

[video_3120]

Оценка креативщиков: 

Пустотин Вадим, директор, бренд-консалтинговая компания «Следопыт»

Ролик действительно яркий по своим краскам. Он врезается в глаза и своей красочностью, и рябью в глазах (хороший раздражитель для глаз!), и угловатыми геометрическими формами. В нем действительно есть что-то от WОW. Что еще хорошо: он смотрится как имиджевый ролик, но хорошо доносит и промо-идею. Оценка потенциальной эффективности — 9 (по 10-балльной шкале) (+)

Татьяна Шалагина, директор, РА Galagan

Замечательный психодел. Картинка, музыка, цвет: все здорово. Просто, но современно, ярко, со вкусом. Ключевое сообщение об акции доносится, девчонки должны быть в восторге. Правда, у меня айдентика Watsons никак не вяжется с платформой WOW и таким визуальным исполнением, но это уже не проблема ролика, а соответствия позиционирования сети и ее айдентики. В любом случае хорошую работу приятно хвалить 🙂 (+)

Оценка психолога:  

Татьяна Макаренко, практический психолог, психоаналитик 

На двоечку. Команда креаторов нашла способ вписаться в рамки урезанного кризисного бюджета и выдать Заказчику вариант съемки дешево и сердито под концептуальным соусом модно и ярко. Реклама режет глаз, сочетание английского и украинского языков режет слух, резкие переходы в монтаже взрывают мозг. Сомнительного качества реклама, вызывающая сомнительные эмоции. Калейдоскоп цвета в данном исполнении способен вызвать шквал позитива у подростка, борющегося с противоречивым желанием прийти на уроки с кислотно-салатовым ирокезом и боязнью реакции директора школы. Школьники хоть и достаточно большая социальная группа, но далеко не самая платежеспособная. 

 

Оценка потребителя: 

Олеся Бобрусь, PR менеджер, Advice Wallet 

Яркий, модный ролик, ориентированный на молодежную аудиторию. Буйство красок на экране, частая смена картинок и формат музыкального клипа, все это было использовано в данном видео в самых правильных пропорциях. С самого начала ролик захватывает внимание зрителя своим калейдоскопным видеорядом, а в середине, когда зритель вот-вот начнет терять интерес и к картинкам и к музыке, звучит условие акции. Ничего лишнего. Что и где нужно купить и какая от этого выгода. Яркий клип с полезной информацией, который наверняка отложится в памяти. 

 

[video_3108]

 

Оценка креативщиков: 

Пустотин Вадим, директор, бренд-консалтинговая компания «Следопыт»

Истории любви, рассказанные красочно и романтично, западают в душу, и ты этот позитив перекладываешь на рекламируемый бренд. В этом ролике есть потрясающе красивые панорамные съемки. Но вот захватывающей душу истории любви я не увидел. И уверенности, что этот ролик справится с задачами, которые обычно ставятся перед имиджевыми роликами, лично у меня мало. Оценка потенциальной эффективности — 4 (по 10-балльной шкале (-)

Татьяна Шалагина, директор, РА Galagan

Хорошая душевная идея испорчена слабой игрой главного героя. Дайте драмы! После просмотра хочется сказать: не верю. Жалко, ведь сама история эмоциональна, романтична, эта встреча должна была эх! как всколыхнуть… Но как-то все не дотянули, и он и она. Хотя повторюсь, сама идея прекрасна. По сути, реклама правильная и сообщение доносит и, думаю, людям понравится, но могла бы быть лучше. (-)

Оценка психолога: 

Татьяна Макаренко, практический психолог, психоаналитик.

Отличная реклама, прекрасно раскрывающая суть кампании показать максимальное покрытие сотовой сети оператора. Есть пара мелких недостатков, лежащих в плоскости монтажа ролика: очень резкий переход от первого кадра на мосту к основной части, а также перебор с эмоциями на лице главного героя, — чувствуется нарезка. Общее впечатление от просмотра даже у изначально критически настроенного зрителя остается позитивным, а значит поставленная цель  достигнута. (+)

Оценка потребителя: 

Олеся Бобрусь, PR менеджер, Advice Wallet

Ролик с контекстом, что мобильная связь сближает людей вне зависимости от их месторасположения, работает всегда. Сработал и в этот раз. У каждого человека были разного рода отношения на расстоянии и поэтому эта тема близка многим. Но так же у каждого человека был опыт езды в наших поездах, и мы все понимаем, что образ милого проводника в поезде, скорее вымышленный, чем реальный. Тем не менее, прекрасно снятая сцена с признанием в любви между двух поездов, искренне трогает до глубины души. Любовь любовью, но рекламируем-то мы что?! И тут «Киевстар» не оставляет ни шанса зрителю, аккуратно так заверяя, что благодаря его уникальному покрытию вы будете на связи с близкими всегда. Ролик, идея, все на очень высоком уровне. 

 

[video_3128]

[video_3127]

 

Оценка креативщиков: 

Пустотин Вадим, директор, бренд-консалтинговая компания «Следопыт»

Полностью надуманный инсайт, причем с нескольких сторон. По результатам исследований, украинцы гостеприимство считают своей национальной чертой больше, чем «моя хата с краю». Кому в голову придет делать классный продукт, чтобы поделиться со всем миром? И, наконец, почему дядя Петя, который сам лучше других знает, что ему нужно, должен доверять каким-то иностранцам, которые и на любителей пива не очень похожи? Оценка потенциальной эффективности — 2 (по 10-балльной шкале) (-)

Татьяна Шалагина, креативный директор, РА Galagan

Хороший копирайтинг и не очень арт-дирекшен. И нет драмы, нет интересной развязки. Ну угостил, ну приютил, ну и… Ну хоть что-то же должно было интересное произойти, чтобы немного улыбнуться или погрустить. Ну чего ж так пресно? Чего боимся? Почему они не боятся 🙂

(-)

 [video_1359]  

Оценка психолога: 

Татьяна Макаренко, практический психолог, психоаналитик.

В очередной раз порадовал алкогольный креатив. С самой первой сцены ясно, что автор данного ролика учит английский язык и смотрит комедийный сериал Everything is illuminated. Достаточно парадоксальна логика разрушения свежесозданного стереотипа старым, устоявшимся, впитанным в сознание стереотипом. Обыватель подсознательно чувствует подвох, что изначально негативно. В то же время маркетологу цель создателя предельно ясна: поднять имидж марки до уровня не хуже заграничного, которым и гостей угощать не стыдно. 

 

Оценка потребителя: 

Олеся Бобрусь, PR менеджер, Advice Wallet

Для начала стоит отметить, что «Оболонь» их и создает. Рядовой украинец, смотря ролик, сначала услышит, что его обвинят в хитрости и жадности, а уж потом умело выйдут из этого положения. Выражения и про «Хату с краю» и про «Самое лучшее для себя» в данных роликах звучат с приставкой «Кажуть..», но кто именно «каже», неизвестно. Похоже, что сама «Оболонь» и «каже». Кроме того, смесь украинского и английского текстов в концовке «бьет по ушам». Ни видеорядом, ни текстами, ролик «не цепляет». 

 

Расскажите друзьям про новость