25 Апр 2013, 07:34

Рекламная критика роликов для тарифного плана Life:), кредита в ОТП Банк и мази Герпевир

Наша исключительно женская команда критиков в сегодняшней Рекламной критике во всех трех работах нашла серьезнейшие минусы

Рекламная критика роликов для тарифного плана Life:), кредита в ОТП Банк и мази Герпевир

Звезд в этом трио нет. Наша исключительно женская команда критиков в сегодняшней «Рекламной критике» во всех трех работах нашла серьезнейшие минусы. 

   

[video_2310]

 

Оценка креативщиков: 

 

Кучмеева Ольга, замдиректора, бренд-консалтинговая компания «Следопыт»

Что однозначно могу выделить как плюс  – ролик доносит четко информацию о сути бренда life:)  — №1 ДЛЯ СМАРТФОНОВ!. В принципе, этого достаточно. В свою целевую они попали — молодые владельцы смартфонов заинтересуются, потому что все владельцы смартфонов хотят быть во всем №1:). Плюс общее настроение, динамика, яркость ролика — по характеру, опять же, в целевую. Но это в целом о бренде. Купят ли они именно этот продукт — сомневаюсь. Т.к. остальное в ролике — не очень понятно и внятно. Безумие немного на грани фола:). А кое-что вообще сомнительно. Идея супермена — далеко не новая. И в целом, мне не импонирует эксплуатация в рекламе рассчитанной на молодое поколение идеи суппергероизма и сверхспособностей в прямой зависимости от обладания некими «волшебными» товарами и услугами. Это из разряда — будешь пить пиво, станешь успешным. Поэтому, не могу поставить высокий бал. Оценка 5 (по 10-бальной). (+/-)

Татьяна Шалагина, директор, РА Galagan

Ничего особенного, но и не плохо. Мило. Простой инсайт, пасторальная картинка. Правда, тема супергеройства недораскрыта, нет того пафоса и эмоций, которые обычно сопровождают подобные перерождения в американских фильмах. И гика ни одного, которые для аудитории Life:) ох, как важны. В общем, логичное продолжение общей маркетинговой стратегии. По шкале креативности от 0 до 10: 5 (+/-)

 

Оценка психолога: 

Ольга Пивикова, Директор по маркетингу ТД «Щедро»

Итак, снова в центре внимания — мультяшки от Life. Идентификация героев и оператора отличная и уникальная. Только на продажи оператору в чистом виде работать не будет. Образы и ситуации — крайне не характерные для ЦА. Присоединиться и зацепиться психике не за что. Сообщение не ясное. Образы — загадочные. 

Оценка потребителя: 

Анна Боровскова,  менеджер проектов,  Inovesting

Все зависит от того, на какую целевую аудиторию нацелена реклама. Если это подростки и студенты(!!!) тогда возможно ролик будет эффективным. Слишком по-детски. 

 

[video_2259]

  

Оценка креативщиков: 

Кучмеева Ольга, замдиректора, бренд-консалтинговая компания «Следопыт»

На самом деле, идея в рекламе кредитов свежего сока — свежая идея. Но…Хотя ролик, в принципе, интересно снят и на первом этапе даже интригует, все же создается какое-то странное ощущение — «чего-то не хватает» и «что-то тут не то». Мне кажется, ролик рискует не вызвать желание взять кредит. Если бы не настроение, музыка и светлость безтекстовой части, то это похоже на социальную рекламу о том, как бывает иногда «одурманивает» вкус и жажда больших и не своих денег: «Мечтаешь сразу и обо всем? Остановись, подумай! Сможешь ли ты потом платить по счетам?» И про грушевый сок. Если бы я не прочла преамбулу к ролику с разъяснениями, я бы не поняла, зачем здесь грушевый сок в конце. Так он вызывает скорее вопросы и воспринимается как очередная уловка-приманка, несоизмеримая с ценностью кредита для обеих сторон. Что подсознательно, опять же, вызывает недоверие. Из плюсов можно отметить то, что ролик хочется досмотреть до конца, продукт и банк вполне понятны и запоминаются. Оценка 5 (по 10-бальной).  (-/+)

Татьяна Шалагина, директор, РА Galagan

Первая мысль — это смело, вторая — это отвратительно. Мне сложно абстрагироваться, потому что я представляю себе этот сок и это должна быть такая гадость, а так как тут показано все буквально, никакие обобщения не срабатывают. Герой действительно пьет ужасный грязный денежный сок. Провокация? Главное что б она так же как и меня не оттолкнула людей от банка, я постоянный клиент ОТП, но сейчас я усомнилась в его адекватности. По шкале креативности оценить невозможно. (-)

Оценка психолога: 

Ольга Пивикова, Директор по маркетингу ТД «Щедро»

Работа со всеми органами чувств — отличная тема, однако, не в случае с соком из денег.  Потребитель, который с удовольствием пьет сок из денег, воспринимается как обман. Пьющий герой организмически неприятен психике. На знание, возможно, сработает, на потребление — нет. 

Оценка потребителя: 

Анна Боровскова,  менеджер проектов,  Inovesting

(бывший сотрудник ОТП банк)


Очень хорошая психологическая атака. Сработает. Уже работает на моих клиентах!!!! Я видела этот ролик раньше. Самая главная фишка — это привлечение внимания потребностью, которую можно удовлетворить сразу. Выпить сок и сразу почувствовать наслаждение. Клиент обратится не только за кредитом))))) 

 

[video_2242]

 

Оценка креативщиков: 

Кучмеева Ольга, замдиректора, бренд-консалтинговая компания «Следопыт»

Начну с плюсов. Ролик приятно короткий, светлый, легкий. Хорошо понятен продукт, запоминается имя и продукта, и компании-производителя. Минусы, для меня, оказались позначительней. Ролик не привлекает, не запоминается, теряется в массе других. Идея и видеоряд — не новые, несколько наиграно. И все это мы уже много раз видели — прокладки, йогурты, средства против молочницы, порошок, крем для лица или против прыщей… и т.д. — подставляй, что хочешь, все подойдет. И потом, идея с мазью в косметичке мамы. У меня этот ход вызвал обратную реакцию — проблему герпеса маме за долгие годы так и не удалось решить. Теперь у нее герпес так часто, что ей приходится мазь от него каждый день с собой в косметичке носить. Несмотря на то, что мазь от герпеса не лечит саму проблему, все равно, подсознательно это может вызвать недоверие к продукту и заставить усомниться в его эффективности. Надеюсь, это субъективно, а ролик тестировали на целевой. Оценка 5 (по 10-бальной). (+/-)

Татьяна Шалагина, креативный директор, РА Galagan

Желания писать нет, буду комментировать в песенной форме. По шкале креативности от 0 до 10: 3 (-)

 [audio_21]

Оценка психолога: 

Ольга Пивикова, Директор по маркетингу ТД «Щедро»

Диадические отношения «мама — дочь» — работают беспрецедентно.  Ролик сработает именно на мам, которые свято верят, что их советы очень нужны их детям. Молодежь нетерпима к советам родителей — это факт. Кроме того, образ зеркала негативно воспринимается юношеской психикой. 

Оценка потребителя: 

Анна Боровскова,  менеджер проектов,  Inovesting

Стандартная реклама, легко запоминается. Я бы предложила более правдоподобно показать, насколько люди испытывают дискомфорт и показать сам герпес более приближенный к естественному виду. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео