Рекламная критика роликов для «Эксперта», PepsiCo и УкрСиббанк
Неоднозначным показался нашим критикам «экспертный» ролик. Вызвал массу вопросов «пепсикольный». «Банковская» рекламная работа была хорошо воспринята женской частью команды критиков,
[video_1699]
Оценка креативщиков:
Вадим Пустотин, директор,
Обычный ролик, который в обычной форме старается сказать о квалификации продавцов и этим завлечь посетителей. Наверное, можно было бы более интересно обыграть связку названия сети «Эксперт» и ее стремление позиционироваться как
Ярослав Сердюк, основатель, старший копирайтер, РА Banda
Макс Бурцев, креативный директор, КА Arriba
Все бы было ничего, если бы не чувство, что меня
Оценка психолога:
Наталья Старжинская, психолог,
А эксперта в комплекте с обогревателем можно приобрести? Так, чтоб уж наверняка тепло в доме поддерживалось ежесуточно:) В общем, неоднозначно. Мечта покупателя решить вопрос без лишних объяснений и траты времени. Конечно, привлекает, когда обращают внимание и понимают именно ваши потребности, что и пытались показать. Что такое согревающие цены ‑ непонятно. И, наверно, не очень хорошо, когда после рекламы остаются
Оценка потребителя:
Наталья Марончук, экономист
Интересный такой себе суперкороткометражный детектив. Угадывается ссылка на британского Шерлока Холмса, что,
[video_1676]
Оценка креативщиков:
Вадим Пустотин, директор,
Этот ролик коснется «душевных струн» тех, чья молодость пришлась на годы Советского Союза. Будет ли он релевантен для тех, кто составляет основную аудиторию бренда Pepsi сегодня? Очень сомневаюсь. Но это — вопрос скорее к тем, кто предложил поднять
Ярослав Сердюк, основатель, старший копирайтер, РА Banda
Круто и смело. Уважаю Pepsi, хотя такого рода напитки давно исключил из рациона. И, если честно, мне все равно, что скажут маркетологи. В данном случае я уверен, что кампания понравится людям моего возраста и не только, поскольку заставляет отложить айпэд с айфоном, присесть и вспомнить самое лучшее, что было в нашей жизни — детство. Вот я и вспомнил — район, где я вырос, молодых родителей, своих школьных друзей, солнечные дни и универсам #22, куда я бегал за
Макс Бурцев, креативный директор, КА Arriba
Вот прямо очень крутая кампания! О ее крутости говорит хотя бы тот факт, что уже в течение нескольких дней после ее запуска о ней знали практически все люди (в том числе и не из мира рекламы), с которыми я общался. Конечно, первый борд (с Никсоном) был самым крутым, в первую очередь потому, что в нем не было текста, и картинка говорила сама за себя лучше, чем любые слоганы. Единственное, что было бы очень интересно узнать, так это задачу, с которой работало агентство. Потому что, хоть убейте, я не могу понять, как эта концепция соотносятся с образом и платформой вечно молодого бренда, созданного для поколения X. А без этого понимания работа похожа больше на отличную находку одного копирайтера, не имеющую никакого отношения к бренду, но которую удалось протолкнуть одному креадиру и одному аккаунту. 😉 (±)
Оценка психолога:
Наталья Старжинская, психолог,
Просмотрела ролик и даже не знаю, что сказать. Интересно, какую цель ставили перед собой его создатели. Музыка мне понравилась. А в остальном хотелось сказать: Ну и? Да, напомнили, что и Пепси тоже уже давно существует. Побудит ли эта реклама более старшее поколение идти покупать Пепси? Думаю, нет. А для молодого поколения это слишком просто, незаметно, с привкусом нафталина. Хотя идея интересная, но в ней не хватает красок в прямом и переносном смысле.
Оценка потребителя:
Наталья Марончук, экономист
Очень цепляющий за душу ролик. Вызывает чувства ностальгии за давно ушедшим. Идея определенно сработает на среднее и более взрослое население, на тех, кто помнит появление пепси на нашем пространстве, когда ничего подобного импортного просто не было. Но жгучего желания бежать за бутылочкой в киоск не возникает,
[video_1684]
[video_1685]
[video_1686]
Вадим Пустотин, директор,
Ролики призваны донести способность УкрСибБанка отвечать на вопросы самых разных людей и тем самым повысить популярность банка. Но пропущен важный момент: ролики не создают уверенность в том, что обратившийся с вопросом получит грамотный, исчерпывающий ответ. И поэтому желание задавать вопросы пропадает. Слова персонажа, который символизирует сотрудника банка, смазаны: их сложно понять. Оценка потенциальной эффективности — 4 (по
Ярослав Сердюк, основатель, старший копирайтер, РА Banda
Все нормальные люди воспринимают банки, как огромные бездушные машины по переработке денег. Я в их числе. Никто не станет интересоваться банком просто так. Это не аттракцион и не магазин игрушек. Доверие к банкам — вообще отдельная тема. Поэтому я прекрасно понимаю задачи, стоявшие перед агентством.
«Мы старались сделать рекламу максимально естественной, живой. Мы сосредоточились на том, чтобы нашей рекламе поверили. Поэтому героями украинской кампании УкрСиббанка стали обычные люди с простыми вопросами». Это я прочитал в
«Мы отвечаем и несем ответственность». Очевидно, что это обязанность любого банка. Было бы странно, если бы они не отвечали и не несли ответственность. Все это я слышал уже тысячу раз. Не работает. Итог: качественный в плане картинки ролик о пластиковых людях в пластиковом банковском мире, не имеющий ничего общего с обычными людьми и их простыми вопросами. (-)
Макс Бурцев, креативный директор, КА Arriba
Не совсем понятно, какое именно сообщение призван был донести ролик. Укрсиббанк отвечает на все более чем стандартные вопросы своих пользователей? Или отвечает на вопрос «Что дает мне золотая карта» обладателю золотой карты? На все, без исключения, перечисленные в ролике вопросы я смогу получить ответ в любом филиале любого банка, даже не будучи его клиентом. А в чем же тогда отличие от всех остальных? Возможно, банк отвечает на самые жаркие/каверзные/провокационные вопросы? Возможно, он находит ответы и решения самых индивидуальных задач своих клиентов? Возможно, для него вообще не существует неразрешимых вопросов? В общем, либо я
Оценка психолога:
Наталья Старжинская, психолог,
Очень неплохо. Подобраны актуальные вопросы клиентов, что может привлечь разные группы. Эти вопросы возникают у многих и, конечно, мы ‑ страна советов, хотим получить ответы. И здесь нам их обещают дать, да еще и нести ответственность. Это же здорово, мы ведь так любим, когда
Оценка потребителя:
Наталья Марончук, экономист
Приятная серия роликов. Цепляет то, что показаны обычные люди со своими обычными проблемами. Ощущение своего рода объединения с персонажами усиливается трогательной мелодией. Да и вопросы озвучиваются, волнующие большинство наших современников, которые еще не определились или до конца не разобрались в сложных и запутанных банковских предложениях. Несколько обескураживает неожиданно скомканное окончание. Много вопросов, да и ответы вроде есть, и говорят, отвечают, но
Анна Печерная