Рекламная кампания по выводу на рынок гибридной модели Lexus CT
14 Апр 2010, 10:23

Рекламная кампания по выводу на рынок гибридной модели Lexus CT

Рекламная кампания по выводу на рынок гибридной модели Lexus CT

Даже самые «положительные» автомобили совсем не такие беззащитные, как кажется. Гибридная модель Lexus CT, которая появится в салонах в начале 2011 года, показала «темную сторону зеленого». В честь вывода нового авто на рынок, компания решила проемонстрировать его силу и мощь, развенчав миф о том, что экологичные машины не обладают должной силой и манервенностью.

 

В свет вышел трейлер короткометражного фильма о невероятной погоне — полную версию промо-ленты можно будет посмотреть 13 мая. Впрочем, не только посмотреть — посетителя сайта смогут очутиться рядом с безумным водителем Тони (его играет американский актер Норман Ридус) и вместе с ним скрываться от преследователей, которые хотят украсть новое авто. Голос за кадром сообщает: «Вражеская организация попыталась похитить технологию производства гибридных автомобилей… нужно любой ценой доставить машину в Лос-Анджелес в целости и сохранности».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Разработкой проекта занималась студия Skinny, входящая в группу MDC Partners. «Lexus хотел дать настоящим автомобильным фанатам уникальную возможность оценить качества новой модели за несколько месяцев до ее появления на рынке и начала тест-драйвов», — отмечает Лирон Резник (Liron Reznik), один из директоров Skinny. Новый автомобиль рассчитан на представителей нового поколения, которые делают ставку на экологичность и функциональность.

 

 

Расскажите друзьям про новость