Рекламная кампания напугала курильщиков преждевременным концом в книгах
01 Июл 2011, 09:37

Рекламная кампания напугала курильщиков преждевременным концом в книгах

 

Чтобы поддержать всех желающих бросить курить, которые дали себе обещание избавиться от этой вредной привычки в Новом году, служба помощи в отказе от курения Англии Quitline провела direct кампанию. Для этого рекламное агентство Iris London поместило в книгах и Kindle ближе к концу специальное сообщение: «Конец. Если вы курите, ваша история закончится на 15% раньше, чем должна» и телефон службы. В результате кампании количество звонков в службу увеличилось на 235% к концу февраля.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео